На вопрос как это можно использовать ?
1 точка ВМТ сняв сигналы акселерометра и ДПКВ можно смотреть соответствие реальной физической точки ВМТ )по акселерометру )положению коленчатого вала то есть ответить на вопрос свернута ли или разбита посадочная шпонка
2 так же можно сравнить угол впрыска по сканеру с углом впрыска по акселерометру если ДПКВ труднодоступен или нет информации на каком зубе ВМТ
3 используя точку 30 градусов настроить механический впрыск , установить угол впрыска так что бы максимальное ускорение на холостом ходу приходилось как раз на 30 градусов в этом месте стирается хон в цилиндрах в первую очередь
4 посмотреть на сигнале акселерометра на правом склоне присутствие или отсутствие детонационного сгорания )стука )в виде резких всплесков
5 сняв одовременно сигналы акселерометра и пьезодатчика разряжения во впускном коллекторе )при исскуственном создании разряжения ) можно использовать все наработки Гната для дизеля .можно сравнивать ВМТ по коленвалу и ВМТ
по распредвалу
6 точка 90 градусов поворота коленчатого вала эта точка в которой происходит переход от давления шатуна на шатунную шейку коленвала в направлении к центру вращения к растяжению А там всегда есть зазор и следовательно люфт и получается провал по ускорению блока цилиндра .) стук и проворачивание вкладышей ))
7 второй провал по ускорению при подходе к НМТ это опять же снижение ускорения блока цилиндров от открытия выпускного клапана цилиндра
все что написал выше это мое мнение и может не совпадать с истиной дерзайте