Доброго времени суток. Бьюсь уже который день над загадкой. Прибыл к нам 407 пежо с мотором 2.0 (EW10A). Имеется фазорегулятор на впускном валу. На холодную работает более менее сносно. Как прогреется градусов до 50-60 начинают гулять обороты, идет провал на низах и стрельба во впускной коллектор. Ошибки в ЭБУ по термостату и некая P1657 (Ошибка сигнала состояния двигателя : Отсутствие сигнала) по ней совершенно отсутствует всякая инфа и о каком состоянии двигателя идет речь не понятно. Дальнейшее исследования данного феномена привели к фазорегулятору и управляющего им клапану. Клалпан был изьят и проверен. Говен в нем не обнаруженно. Плунжер перекрывающий каналы подачи масла подвижен и подозрительного в нем ничего вроде как и нет. Был произведен замер давления масла (точка подключения манометра - датчик на корпусе масл. фильтра) холодный 6 бар - холостой ход. Прогретый 1.5 бар - холостой ход. 5 бар - 3000 оборотов (вроде с автодатой сходится). Фазрегулятор в последствии был заменен на новый (что в общем то картины не изменило). Вкладка фаза красноречиво говорит о том что впучкной распредвал имеет нехилый свободный ход отностительно муфты фазорегулятора и в определенный момент вал смещается в сторону опережения на хх (собственно в этот момент и начинается расколбас). Наткнувшись на сие безобразие, была вскрыта клапанная крышка и был проверен свободный ход распредвала. Он отсутствует (стало быть муфта запирается на штифт). Также был записан сигнал с клапана управления муфтой и обработан вкладкой "фаза". Несколько настораживает форма сигнала с ДПКВ. Позже я его изьял и очистил от небольшого "ежика" . А дальше тупик... Так что прошу помощи, господа. Может кто поделится своими соображениями? Буду крайне признателен.
Осцилки холодного и горячего двигателя:
https://yadi.sk/d/QKL7WLG2JK9yMw
https://yadi.sk/d/YFdUWxEntuOCxg