sidkov писал(а):компрессия на холодном и на горячем 9 только 4цилиндр 8,5. метки в норме
Почем вы не написали об этом в первом сообщении ?
У меня, сложилось бы другое мнение при рассмотрении ваших осциллограмм, и возможно для себя сделал выводы что осциллограммы записаны при не правильных условиях, например при сильной потере вакуума (подсосах) или неверно отрегулированном проходном сечении вакуумного патрубка (шланга) на ДР (если регулировка конструктивно предусмотрена на вашем ДР), или не верно выбранное место подключения ДР, или проведении прокрутки разряженным аккумулятором.
Ну а в том виде как есть, по вашей осциллограмме явно видны достаточно большие потери по двум цилиндрам, осциллограмма в сравнении с нормой смещена в право, что приводит к версии о неверно установленном распредвале. Вот скриншот по вашей осциллограмме ДР на прокрутке -
- прокрут вакум.png (109.12 Кб) Просмотров: 2457
Обычно анализ такой простой осциллограммы безошибочно указывает на механические проблемы в моторе.
Необходимо информировать о уже проделанной работе, что бы тема не затянулась в режиме вопрос - ответ, когда вам будут рекомендовать что сделать, а от вас будет следовать ответ что это было сделано изначально.
Даже не знаю стоит ли спрашивать - делались ли проверки на утечки вакуума (подсосы) ? Что с давление топлива при запуске на прогретом ? Форсунки герметичны ? Данные сканера - Температура, Положение РХХ заданное и действительное, Положение ДЗ, Обороты (сигнал ДПКВ).