Доброго вечера, Уважаемому сообществу!
Всё же решился открыть новую тему, потому как чем дальше, тем чудесатее и чудесатее.
А начиналось всё так:
"Имеется Крайслер Стратус 1998 г.в. Двигатель 2,0 ECB,
тип ГРМ ohc,
Зажигание DIS, одна катушка на 4 цилиндра.
КПП механика.
Капремонт двигателю сделан 12000 км назад.
Нестабильный холостой ход.
Позднее зажигание.
Очень тупой разгон. Подёргивание при установившейся скорости.
При резком нажатии на газ звук двигателя напоминает работу двигателя которому не хватает топлива.
Давление насоса на тупик 5,5 атм дальше сбрасывает своим клапаном, регулятор давления срабатывает при 3,2 атм. Производительность 100 л/ч при норме 105.
На холостых оборотах разряжение 34...42 кПа.
Метки ГРМ проверены, стоят точно. Положение РВ проверялось по ВМТ. ДПРВ и ДПКВ ошибку по рассинхронизации не выдают.
Заменены Датчик разряжения, ДПРВ, ДПКВ, лямбда-зонды оба, ДТОЖ( Менялись при ремонте)
Передняя лямбда при работе 0,1-0,7 В, задняя 0,49В.
Катализатор удалён, ЕГР заглушен.
Свечи девственно белые, что смущает.
Было подозрение на кривой коленвал - заменили на другой. Ничего не поменялось...
Может подскажете, куда копать дальше?"
Не написал то, что от работы двигателя идёт чувствительная вибрация на руль.
Ещё при ремонте был заменён распредвал, с Неона, но по парт-номеру такой же самый.