Доброго дня! Заменил свечи - стало веселее. Но как-то надоело их раз в полторы тысячи км менять. На изоляторе постоянно появляются следы прорыва газов. Мда, бош уже не тот. По поводу насоса: Регулятор давления установлен не на рампе, а на погружной колбе в баке. Поэтому к обратке просто нет доступа. Думал через топливный фильтр получится - не судьба. Но на насос начинаю грешить. Как-то не совсем красиво начал работать. А ещё появилось желание проверить непосредственно топливопровод на предмет перегибов, изломов и пробоин
Если Вы имеете ввиду масло в свечных колодцах, то нет, сухие. С ними тоже приключения были. Пришлось все колодцы извлекать из ГБЦ, на токарном станке раскатывать и снова запрессовывать. Ну ещё и анаэробных герметиком их помазал. Соответственно новые сальники.
В цилиндре тоже всё в порядке. Нагар есть, но самый обычный, не лохматый. Свеча чистая. Цилиндр протачивался на 0,5 мм, новые поршень и кольца. Но тут тоже не обошлось без сюрпризов. Примерно через 2000 км пошло масло по стыку ГБЦ и блока. Витя Рейнц подвёл... Запасная ГБЦ была, болты прокладка, сальники разные всё заменил, заодно и посмотрел состояние ЦПГ после обкатки. Всё частенько и красиво
Что имеется ввиду под поздним зажиганием и пробиванием свечи? Перегибы топливопровода при нормальном давлении в рампе... странно. Какие топливные коррекции? Началось все когда точно?
По css зажигание непозднее. Сильно газуете-неинфоомативен css из-за отсечки. Смущает осцилка искры(затухающие), чем снимали, катушку как-нибудь проверяли(сопротивление, разрядник)? Форсунки как-нибудь смотрели? MAP не подкидывали?
Цилиндры работает более-менее до 2000/мин, далее похоже на зажигание(полное отсутствие воспламенения, а уже на хх, возможно, слабая искра). Надо вплотную проверить катушку, ее управление (разрядник 17-20мм между контурами, либо 10мм на провод).