evgen270883 » 03 июн 2020, 00:51
Надо полностью все исключить по зажиганию, свечи(сопротивление, зазор), сопротивление проводов(5-10КОм), микротрещины колпачков,(шить может и без дорожек, обычно ржавая пыль внутри колпачков-разряд частично на гайку свечи, частично на электрод, силиконовая смазка внутри наконечника типа slipkot r220 исключает эту проблему полностью и не дает прикипать наконечникам к изолятору особенно на cop катушках), проверить все на разряднике, при нагреве феном в том числе. Пока конкретной информации от вас больше нет. Смущает момент начала проявления неисправности, ведь после переборки, как я понял, двс работал нормально и потом, при ускорении начались провалы все больше и больше, свечи менялись, форсунки мылись(ну если нет перебоев на стенде и льют равномерно, то так они не могут себя проявлять, разве что, при нагреве межвитковое проявляется). Так же парный по dis контуру характер сочкования цилиндров стоит учесть. По ДР (да и по css)есть довольно сильная неравномерность одного цилиндра. Как с копрессией? Осцилки управления тоже пока не проверены...