Страдания со Стратусом

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: Страдания со Стратусом

Сообщение evgen270883 » 03 июн 2020, 00:51

Надо полностью все исключить по зажиганию, свечи(сопротивление, зазор), сопротивление проводов(5-10КОм), микротрещины колпачков,(шить может и без дорожек, обычно ржавая пыль внутри колпачков-разряд частично на гайку свечи, частично на электрод, силиконовая смазка внутри наконечника типа slipkot r220 исключает эту проблему полностью и не дает прикипать наконечникам к изолятору особенно на cop катушках), проверить все на разряднике, при нагреве феном в том числе. Пока конкретной информации от вас больше нет. Смущает момент начала проявления неисправности, ведь после переборки, как я понял, двс работал нормально и потом, при ускорении начались провалы все больше и больше, свечи менялись, форсунки мылись(ну если нет перебоев на стенде и льют равномерно, то так они не могут себя проявлять, разве что, при нагреве межвитковое проявляется). Так же парный по dis контуру характер сочкования цилиндров стоит учесть. По ДР (да и по css)есть довольно сильная неравномерность одного цилиндра. Как с копрессией? Осцилки управления тоже пока не проверены...
evgen270883
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 05 май 2019, 04:38
Откуда: г. Балашиха, МО

Re: Страдания со Стратусом

Сообщение evgen270883 » 03 июн 2020, 03:45

Еще раз напомню про практически полное отсутствие затухающих(межвитковое во вторичке) на осцилке катушки - такое нормально работать не будет. На малых нагрузках и хх (сравнительно низкое давление в цилиндре и обогащенная смесь)может ухудшать работу время от времени, а на больших (высокое давление в цилиндре, обедненная сравнительно смесь при продолжении набора оборотов за 2-2500 относительно начала прогазовки) сильно ухудшать работу двс(что мы и видим на css). Тут, конечно, мое понимание...
К тому же вспомним про "подергивания на установившейся скорости...
evgen270883
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 05 май 2019, 04:38
Откуда: г. Балашиха, МО

Re: Страдания со Стратусом

Сообщение Vik_tor » 03 июн 2020, 05:27

Доброго вечера! Заранее прошу прощения за длительные перерывы между сообщениями и какими-либо действиями. По мастерской переезжаю из помещения в помещение, поэтому все замеры провожу в "поле". А сейчас у нас дожди. Но не суть.
Сразу после ремонта смущало разряжение во впускном коллекторе 34...36 кПа, потом становилось хуже, поднялось до 42 кПа. Грешить начал на некорректное сгорание смеси. Потом появились провалы. Одновременно поменял катушку, провода, свечи. Сначала стало лучше. Напрягал провал при переключении со 2-й на третью передачу при оборотах 2800...3000. После замены элементов вышеназванных работ он пропал. Потом стало вообще всё плохо. Поставил старую катушку, стало лучше, поэтому на ней такой и езжу. Новая катушка отходила буквально км 100.
На что ещё обратил внимание, с утра двигатель трясёт достаточно сильно (подушки все 4 новые), при разгоне на 50 км/ч уже включаю 4-ю передачу, но как только машина постоит на солнце, на 4-й достаточно спокойно еду на 70 км/ч. Но тупизна на разгоне всё равно присутствует.
После обкатки расход топлива был примерно 6...6,2 л по трассе, 8...8,5 л по городу. Сейчас около 12 л по городу. На трассу просто боюсь выезжать. Во время замены чего-то (утрируя), на пятой с 80 км/ч при нажатии на газ до упора машина замедляется, по сканеру опережение зажигание с 25...30 гр. падает до 0...5 гр и держится пока не начнёт набирать скорость. Звук такой, как будто при движении накатом с заглушенным двигателем на передаче нажать на газ. Ощущение, что прекращается подача топлива полностью.
Vik_tor
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 04 апр 2020, 04:00

Re: Страдания со Стратусом

Сообщение Vik_tor » 03 июн 2020, 05:31

Компрессия чуть просевшая на 4-м цилиндре. Но грешу на подсевший аккумулятор. Просадка 0,5 по компрессометру. Чуть выше в первом. (12,5 - 12-12-11,5)
Vik_tor
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 04 апр 2020, 04:00

Re: Страдания со Стратусом

Сообщение Vik_tor » 03 июн 2020, 05:54

В память пришёл один случай, случившийся буквально пару дней назад. Не знаю, пока, на сколько это важно. Под капотом сорвало патрубок подачи топлива и залило всю подкапотку, включая "косу". И машина поехала, правда недолго, буквально 10 секунд, после этого снова началась тупизна.
Это осцилка с другой катушкой
https://cloud.mail.ru/public/3qNL/2wJvY4KuS
Vik_tor
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 04 апр 2020, 04:00

Re: Страдания со Стратусом

Сообщение evgen270883 » 03 июн 2020, 06:49

Добрый.
Подсевший акб так не может влиять на ДР, скакать давление по map может и из-за подтраивания.
По остальному: крайняя осцилка катушки уже совсем другое дело, но...всплывает много нового... а измерений пока нет... компрессия, конечно влиять так не будет, но ремонт и разница такая после него...герметичность клапанов проверялась? То, что новая катушка так мало проработала...не перегревается ли она от большого времени накопления/замыкания чего-либо в косе(либо заведомо плохого качества?, все равно бы даже эту я проверил чтоб не думалось). Можно сделать дпкв/дд для проверки стабильности положения задающего диска/шкива(не знаю, на яем стоит дпкв там). Тут уж все подряд надо смотреть...по УОЗ трудно сказать, мысли про датчик детонации, а может и СУД просто так реагирует на перебои. Можно попробовать css в движении сделать. Тут уже, как говорится, когда тупик, проверяй все подряд(ну как выше писал, включая отключение генератора). Можт у кого еще мысли будут...пока так...
ДД архив у меня ваш не открывается...
evgen270883
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 05 май 2019, 04:38
Откуда: г. Балашиха, МО

Re: Страдания со Стратусом

Сообщение Vik_tor » 03 июн 2020, 07:04

Завтра сниму управляющие сигналы форсунок, разрядник начал делать. Но сначала сниму-расплету "косу". Не нравится она мне от слова совсем.
Пневмотестером проверял, утечки совсем малые. На 4 атм второй манометр чуть полный оборот не сделал, между манометрами жиклёр 0,8 мм,. По дымогенератору заглушил клапан егр (новый месяц ждать), заменил крышку маслозаливной горловины.
Vik_tor
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 04 апр 2020, 04:00

Re: Страдания со Стратусом

Сообщение Vik_tor » 03 июн 2020, 07:11

Задающего диска как такового нет. Есть вырезы на балансире коленвала. Коленвал менял, подозрение было. В принципе оправдалось, на токарном станке по индикатору искривление 0,05 мм. Перед установкой не проверял, померил шейки, в номинале были, даже мысль не пришла. Второе колено уже на 0,25 шлифовался от греха подальше:))
Vik_tor
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 04 апр 2020, 04:00

Re: Страдания со Стратусом

Сообщение evgen270883 » 03 июн 2020, 07:15

Vik_tor писал(а):Завтра сниму управляющие сигналы форсунок, разрядник начал делать. Но сначала сниму-расплету "косу". Не нравится она мне от слова совсем.
Пневмотестером проверял, утечки совсем малые. На 4 атм второй манометр чуть полный оборот не сделал, между манометрами жиклёр 0,8 мм,. По дымогенератору заглушил клапан егр (новый месяц ждать), заменил крышку маслозаливной горловины.

Хорошо.
evgen270883
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 05 май 2019, 04:38
Откуда: г. Балашиха, МО

Re: Страдания со Стратусом

Сообщение Vik_tor » 03 июн 2020, 07:21

Крайняя осцилка с катушкой делфи, 100 км отходил блюпринт, дольше всех продержалась магнетти марелли. Провода строго мопар, свечи бош.
Уже не знаю что ставить дальше
Vik_tor
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 04 апр 2020, 04:00

Пред.След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6