Vik_tor » 03 июн 2020, 18:12
Доброго утра!
Начну отвечать по порядку
Катушка стоит та, с которой крайняя осцилка снята. Была в запасе.
Теперь по топливу.
Рабочее давление набирается моментально. С утра заводится сразу, с повышенными оборотами, всё как положено. Но чувствуется вибрация на руле и через сиденье в спину отдаёт.Да и на горячую вибрация не пропадает, при чём вибрация равномерная, иногда проскакивает толчок, как при протраивании. Сразу после запуска выхлоп идёт равномерный, потом, через пару минут на прогреве начинает идти толчками (для удобства сравнения: газ сначала накапливается, а потом резко стравливается клапаном), но пропусков в выхлопе нет. А вот на горячую заводка совершенно другая.
Иногда двигатель заводится неохотно, с ленцой, плавно выходит на обороты хх, хотя должен сразу взять повышенные и сбросить на хх. Хм, надо будет в колбе обратный клапан проверить, как-то я на него внимания не обратил.
Про проблемы с подсосом воздуха в топливную магистраль не слышал, но вполне вероятно из-за конструкции защёлок. Похожие сейчас ГАЗ использует.
Из-за защёлки шланг и сорвало. Лопнул стопор и, соответственно, шланг давлением с рейки стянуло.
По топливному насосу.
На тупик его особо не пережмёшь, на нём свой предохранительный клапан стоит. При достижении 5,5 атм он срабатывает и сливает топливо в колбу.По мануалу разрешённое давление в рампе 2,8...3,3 атм, у меня давление через регулятор 3,2.
Запах бензина из под машины, не сильный, но чувствуется. Надо всё же снимать трубопроводы и испытывать их.
Измерения, как и говорил буду делать сегодня.