Доброго вечера!
По форсункам. На первом канале щупы в ЭБУ на управляющих проводах. Сравнивал по схеме и прозванивал.(Снимал осциллограмму раз 5 и всегда получалась такая чушь)
На втором канале щуп в первой форсунке. Ткнул как синхронизацию. Но вот что мне показалось интересным. С ЭБУ сигнал на 4-ю форсунку какой-то невнятный.
А вот эта осциллограмма с щупом в 4-й форсунке (2-й канал), 1-й канал четыре иглы в ЭБУ.
https://cloud.mail.ru/public/31n3/3FRJqoJuCСигналов 1-й и 4-й форсунок не вообще, но 4-я форсунка работает.
У меня дикое предположение, что провода 1-й и 4-й форсунок от блока слиплись с пробоем изоляции. Заодно прихвачен управляющий провод катушки зажигания (на сигнале форсунки виден какой-то затухающий сигнал, похожий на сигнал катушки зажигания). Сильно табуретками не кидайтесь, уже крыша едет