Хочу добавить что бизнес на ремонте топливной аппаратуры и на ремонте двигателей CR \ диагностика и ремонт \это две очень очень большие разницы Первый требует больших денег на стенды с присвоением кодов на запчасти и на обязательно рекламу .Там нужно пропустить как можно больше форсунок насосов через стенд поменять по минимyм запчастей вогнать форсунку в тест план и ОК платите деньги в кассу .А стенды специально сделаны так что бы на них мог работать ну скажем так не Ломоносов .И денег ему можно платить поменьше пусть радуется что его пустили к такому станку . По этому индивидуально разбиратся с каждой форсункой ему смысла нет .К тому же существует автоматический режим диагностики форсунок .
То есть если у Вас на руках форсунки после ремонта которые прошли тест план и им присвоены новые коды то они далеко не то же самое что форсунки с завода с первоначальным кодом .Уважаемые диагносты не спешите тут-же их втыкать на двигатель да еще и в присутствии заказчика .Посмотрите на тест -планы или по крайней мере сфоткайте их .Дальше при проведении теста СSS запишите сигнал ДВД и токовые сигналы проблемных форсунок .А потом сравните крестики в тест планах с давлением в рейке и длиной импульса на тех режимах когда возникают проблемы .Когда у Вас в голове сложится четкое понимание на каких режимах нужно прибавить или убавить импульс от ЭБУ тогда Вы станете уважаемым человеком востребованным в любой стране. Или второй путь вбиваете присвоенные коды и МОЛИТЕСЬ ЧТО БЫ СТРАХОВКА .\эбу \НЕ ПОДВЕЛА