Виталий, третий день изучаю твою тему. Метод, прямо скажу, достаточно интересный.
Да, думаю еще много чего не исследовано в нем. А все что новое оч-ч-ччень интересное ))). К сожалению редко получается пользоваться ... то машины не те, то неисправности не те, то еще чего. В основном подключаю АКС на старых дизелях где нет ДПКВ или доступ к нему очень затруднен. В остальном больше пользую тест Шульгина. В том числе его неповторимую разновидность в режиме реального времени, прекрасно реализованную в Диамаг.
это не встреча поршней с клапанами, однозначно. Слишком далеко от верхней мертвой точки происходят эти всплески.
Виталий, ты сам своими осциллограммами показал причину данного эффекта -
Есть еще мнение (на соседнем форуме, от Андрея), что это всплески "раздолбанного стартера".
http://mlab.org.ua/forum/viewtopic.php? ... 55#p116861
не знаю, можно ли задавать подобные вопросы в данных темах форума. Если нельзя - дайте знать, больше не буду.
Подопытных дизелей достаточно, будет очень интересно поэкспериментировать с информативностью данного метода.
Да а почему нельзя, Володь?? В спорах рождаются истины ))). Всем будет интересно .... а учитывая твою узкую специфику и опыт, эксперименты должны получиться очень хорошие. Может тогда и Алексея уже можно будет попросить написать какое нибудь еще улучшение, скрипт для работы с дизельными автомобилями.
Насчет датчика ... да проще всего самому сделать. Купить на али несколько штук, и сделать нормальные датчики АКС. Работы на 20-30 мин. И сразу все заработает на Диамаге без лишних движений.