пришел акселерометр и пришлось еще на несколько раз перечитать тему. И опять появилось множество замечаний.
Воин, прочитал ваши сообщения, снимаю шляпу перед вами за общее объяснение осциллограмм. Общий смысл абсолютно правильный, мне во всяком случае на начальном этапе помог разобраться с осциллограммами акселерометра. Но когда залез более глубоко - увидел очень много мелких ошибок. Постараюсь показать в чем ошибки.
- Левый склон осциллограммы - это не эффективность работы конкретного цилиндра. Это суммарный показатель эффективности этого цилиндра и одновременно герметичности следующего после него цилиндра.
- По данным осциллограммам невозможно делать выводы о коррекции цикловых подач на холостом ходу.
- Тридцать градусов, при которых происходит перелом осциллограммы дизельного двигателя (меньше чем у бензинового) в противоположную сторону объясняется не тем, что у дизеля процесс сгорания происходит быстрее. Это обусловлено гораздо большей величиной степени сжатия в дизельном двигателе и необходимостью гораздо больших усилий для сжатия воздуха в следующем после него цилиндре.
- там есть еще мелкие замечания, но они не сильно критичны. Если захотите - полистаю страницы, могу описать.
- для Виджар. Виталий, на первой странице темы, если у тебя синхронизация сигнала была по первому цилиндру (нижняя осциллограмма на рисунках), то там у тебя подписи неправильные (отключил первый цилиндр, отключил второй цилиндр) - ошибся несколько раз на один цилиндр - сместил счет. Или синхронизация была не по первому.