dieselirk писал(а):[ активно ратую за применение датчика давления в дизеле.
А с какой целью? Выявить отстающий цилиндр? Сдерните разъем датчика давления на рампе, и крутите стартером. Все услышите ушами. Можно ослика подцепить, что-бы узнать точно какой горшок и посмотреть как сильно он отличатся, сняв напряжение с клеммы аккума.
Если снять патрубок к впускному коллектору, еще услышим герметичны-ли клапана, по бубнению
Если поднести руку к выхлопу, можно узнать герметичность выпускных. Забитый dpf, вообще за сто метров по запаху на работающем двигателе слышно.
Не припомню авто, где коррекции не удалось росмотреть или х431 pro, или тупо пробирками если есть доступ к обратке.
Не спорю. Бывают моменты, когда кроме логики нужно еще и интуицию подключать.
Например 'французы' часто приезжают с ошибкой по форсунке (не помню как на приборке это написано) Но факт в том, что это может быть от забитого воздушного фильтра, до проблем с проводкой или датчиком колена или распреда. Логика такая, что при любой проблеме, мозги ограничивают подачу топлива
Сдох вентилятор, мозги не запустят регенерацию DPF, когда его завалит, мозги упадут в аварию.
Сажевик смотрим по разнице давления, вентилятор по ошибкам или запустив тесты исполнительных систем. Очень рекомендую это делать перед закрытмем наряда на ремонт авто.
Хотя нет, припоминаю один Т5 с насос форсунками. Там раза 3 разбирали голову. Делали форсунки, втулили колодцы, а он продолжал лить соляру в масло за одно не включая регенерацию dpf. Клиент божился, что раньше все было ок, и только недавно испортилось.
Чудом, удалось найти прежнего владельца и он рассказал, что авто после неудачного чипа, стало любить мозг и он его продал перекупу.