Датчик разряжения

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: Датчик разряжения

Сообщение Vul » 23 апр 2014, 16:22

gonta писал(а):Понял Саш.Клиент нарисуется-буду пробовать с настройками поиграть.
Я просто подумал-может разработчику в аппаратке на 4 канале какой-нибудь фильтр придумать.
Но в принципе-не напрягает и так.


А самому не слабо найти схему и спаять?
Vul
 
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 16:02
Откуда: КРАСНОДАР

Re: Датчик разряжения

Сообщение gonta » 23 апр 2014, 16:37

Поверьте-не слабо.Да и тут на форуме видел темы про фильтра.Но внутри прибора было бы лучше.Чем всякие прибабахи на шнурах чтоб болтались.
Да и ферритовые кольца еще найти надо, а я не на ВПК работаю и они не валяются везде.
gonta
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 15 мар 2014, 16:57

Re: Датчик разряжения

Сообщение Alex_42 » 23 апр 2014, 17:14

Задавал Алексею вопрос о фильтрах на плате осциллографа. Но, проблема в том, что их надо экранировать и разделять полигонами общей земли на плате. Иначе рассеиваемая ферритами эл.магнитная энергия будет оказывать влияние на электронику. Во всяком случае, Алексей обещал учесть это при разработке Диамага3.
Alex_42
 
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: Датчик разряжения

Сообщение Vul » 23 апр 2014, 17:46

Alex_42 писал(а):Задавал Алексею вопрос о фильтрах на плате осциллографа. Но, проблема в том, что их надо экранировать и разделять полигонами общей земли на плате. Иначе рассеиваемая ферритами эл.магнитная энергия будет оказывать влияние на электронику. Во всяком случае, Алексей обещал учесть это при разработке Диамага3.


Вот смотрю на всё - ещё этот прибор толком не обследован и не доработан, а уже слышу о 3 версии. Это что гонка по железу с конкурентами?
Vul
 
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 16:02
Откуда: КРАСНОДАР

Re: Датчик разряжения

Сообщение gonta » 23 апр 2014, 18:23

Alex_42 писал(а):Задавал Алексею вопрос о фильтрах на плате осциллографа. Но, проблема в том, что их надо экранировать и разделять полигонами общей земли на плате. Иначе рассеиваемая ферритами эл.магнитная энергия будет оказывать влияние на электронику. Во всяком случае, Алексей обещал учесть это при разработке Диамага3.

Да -это нужно обязательно делать.Сталкивался с ремонтом р\с -там модули отдельно-чтоб не оказывали влияние друг на друга.
Придется видимо увеличивать габариты корпуса, но это не столь важно.Главное-беспроблемная работа в высоком уровне помех и с неисправными
системами зажигания.
gonta
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 15 мар 2014, 16:57

Re: Датчик разряжения

Сообщение Alex_42 » 23 апр 2014, 18:27

Так разработку нового осцилла Алексей попутно с модернизацией ПО Диамага2 ведет. Стоять на месте не надо. Как разработчик РЭА скажу, что при эксплуатации текущей версии прибора всегда появляются новые мысли по доработке схемотехники, улучшению параметров, расширению функциональности. Появляются новые радиоэлектронные компоненты, с помощью которых можно упростить схемотехнику и увеличить надежность и функциональность прибора. Все это увеличит конкурентоспособность мотортестера. У Мт-про уже 4-я версия прибора. А у Диамага - пока вторая. Так что здесь не гонка, а логичное дальнейшее развитие прибора.
Alex_42
 
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: Датчик разряжения

Сообщение selk » 22 май 2014, 05:44

Новую тему начинать не буду, спрошу здесь,
приехал опель вектра 98г 1.6, жалобы на троение и провалы, после капиталки полгода как,
px и сss снять по быстрому не получилось, там блок катушек монолитом на свечах,
на прокрутке такая картина
Изображение
компрессия везде ровная по 14, во впускном коллекторе масло, ошибка по мап-сенсору,
субъективно троит не сильно, чуть подрагивает, обороты набирает хорошо,
мое мнение не все ладно с грм,
selk
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 17 апр 2013, 18:55
Откуда: Хадыженск

Re: Датчик разряжения

Сообщение Serg57i » 22 май 2014, 05:55

selk писал(а):компрессия везде ровная по 14,


В этом цилиндре компрессия на грани пожалуй. Надо его проверить другими способами, т.е. поподробнее изучить его. На это нам намекает ДР-прокрутка.

Опель.jpg
Опель.jpg (108.94 Кб) Просмотров: 3690
Serg57i
 
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 23:53
Откуда: Рязань

Re: Датчик разряжения

Сообщение Alex_42 » 22 май 2014, 20:45

Неправильно осциллку сняли. Где метка первого цилиндра (МПЦ)? Видно, что один цилиндр не добирает вакуум. Какой? Без метки не скажешь. И используйте окно сравнения цилиндров. Там все наглядно видно будет после анализа. Удачи.
Alex_42
 
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: Датчик разряжения

Сообщение anbg » 02 июн 2014, 21:06

Снял осцилку ДПКВ, ДД, ДР. ДД относительно ДПКВ строит хорошо, а вот ДР не сходится. Как добиться правильного расположения ДР относительно ДД и ДПКВ?
Двигатель 11183, если нужна будет осцилка, залью. На готовом графике пробовал вводить задержку по ДР, не смещается.
anbg
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 21 май 2014, 00:54
Откуда: Новокузнецк, Кемеровская

Пред.След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1