yunik » 15 авг 2020, 05:20
К сожалению последние ваши скриншоты не чем не помогут.
Сделайте своим Диамагом "контрольные" замеры напряжения каждым каналом мотор-тестера с какого либо источника питания с фиксированным напряжением (с аккумулятора, или с батарейки крона или зарядного устройства). Замерьте напряжения этого же источника вольтметром (мультиметром), показатели напряжения на каналах мотор-тестера должны совпадать с показателями вольтметра (мультиметра), и если будет так, этим исключается проблема с самим прибором Диамаг 2.
Если с прибором окажется всё в порядке, посмотрите в настройках теста ДД, что прописано в "строке" смещение нуля, но делайте это не открывая программой осциллограмму. Просто запустите программу, выберете тест - ГРМ -Датчик давления, откройте настройки первого канала и посмотрите какие цифры прописаны в строке смещение нуля, должно быть - 0.000 . Именно такой скриншот я просил, дела в том что если смотреть настройки с открытой осциллограммой в строке смещение нуля будут прописаны цифры, насколько была смещена линия нуля после нажатия кнопки автоматического выставления нуля при записи этой осциллограммы, а нам нужно узнать что у вас в настройках прописано изначально.
Ну и так как вы пробовали подключать другой заведомо исправный ДД и результат был такой же как с вашим ДД, в таком случаи думаю уже нет необходимости замерять напряжение покоя вашего ДД.