Ну и , наверное, учитывать ( прописывать) в настройках время задержки того датчика, который по определению(крепим на блок,соотв. сигнал придёт от него с опозданием) " притормаживает".
Но это так, мысли вслух.
Р-Дизель писал(а):..... Задержки не нужны.
....
dieselirk писал(а):[attachment=3]
а в ответ тишина...
Странно, просмотров много - ответов нет. Надеюсь, что все же разобрались, где же в реальности находится ВМТ.
Виджар писал(а):dieselirk писал(а):[attachment=3]
а в ответ тишина...
Странно, просмотров много - ответов нет. Надеюсь, что все же разобрались, где же в реальности находится ВМТ.
Привет...... Кондер попробовать на выход поставить что ли ...
Р-Дизель писал(а):Это я к тому, что он в принципе ахинею показывает.
Вот коллега выложил кучу скринов с одной машины, и они все разные. Объективно мы ничего не видим. Если все по очереди отключать, гур, гену, то увидим компрессию и кулачковую шайбу тнвд. Причем тнвд будет видно лучше или хуже в зависимости от места установки АКС на двигатель.
Дизель, как двигатель сам по сути ШУМНЫЙ. Он так устроен.
Вернуться в Инструмент для ремонта
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10