.... Смещение двигателя в точке, в которой он закреплен.......
Вот о чем я и говорил. Крепление - это подушки. Две машины, марка одна и та же. Подушки новые и старые (упругость), топливо с разных заправок. Вот и два разных показания АКС. Полностью согласен с Alex_42. Ну нет в этом датчике информативности для дизеля. А за измерение скорости скорости платить не будут.
Теория, лаборатория - ДА. Практика - НЕТ.
Теперь о смещении. Каждый навесной агрегат на двигателе в работе крутится. Т.е. имеет угловую скорость, ускорение. И генератор и гур и тнвд. И эти вращения будет ловить АКС как шумы. Вот о чем я, говоря про шумы.
Даже труба выхлопная на раме плохо прикрученная при работе даст колебания (да просто болтается она, но не секет), которые отразятся на двигателе как рычаг, за счет длины. И АКС покажет другой результат.
Далеко не все диагносты могут отделить такую неисправность как оторванная подушка....... Вот колбасит иногда, ну давай форсы.....ну давай клапана........и еще чего нибуть давай.........
Возможно я вообще не должен в теме участвовать, ну тет у меня акселерометра. Нет осциллограмм своих. Ну не вижу я реального применения АКС в диагностике дизелей.