dieselirk » 18 авг 2020, 01:06
буквально сегодняшние измерения.
Пятитонный грузовик MITSUBISHI FUSO, двигатель рядная шестерка, турбированный 6D16TI. Топливный насос рядный, механический с электронным управлением по опережению впрыска топлива. Тряска двигателя на холостом ходу, при увеличении оборотов - увеличивается примерно до 1300 об\мин, затем тряска начинает уменьшаться. По звуку - немного поздновато установочное опережение впрыска топлива, но не существенно, со средних и больших оборотах - опережение еще больше становится поздним, но перебоев в работе двигателя и сизого дыма нет. При газовании на месте - повышена дымность выхлопных газов, но не критично.
Итак, три файла:
первый - работа на холостом ходу. Сразу увидите, что первый и третий отрабатывают хуже всего, пятый и шестой - лучше всего. Исчисление по порядку работы двигателя. На шестерке указать какие цилиндры работают лучше или хуже - достаточно тяжело.
второй файл - обороты немного увеличил. Соотношение примерно то же.
третий файл - на сбросе оборотов. Специально подобрал вам картинку так, чтобы вы видели в правом углу первые впрыски топлива, а с левой стороны - впрысков еще нет. И вот здесь вы можете увидеть, что эффективность работы цилиндров имеет уже не ту закономерность, которую вы видели на режиме, когда цилиндры работали (осуществлялся впрыск топлива и цилиндры производили работу). Это навевает на мысль, что и с эффективностью самих цилиндров что то не совсем хорошо. Но я смотрел сапунение - незначительное. Небольшое "бубнение" во впускной коллектор - но острой необходимости в проверке зазоров клапанов в настоящий момент еще нет.
Так что есть над чем думать.
- Вложения
-
- показатели на сбросе оборотов
- на сбросе оборотов.png (182.06 Кб) Просмотров: 2575
-
- увеличил обороты
- 02 увелич.png (185.29 Кб) Просмотров: 2575
-
- холостой ход
- 01 хх.png (181.33 Кб) Просмотров: 2575