dieselirk писал(а):......... Так что есть над чем думать.
Да, интересно .... спасибо, Володь!! Есть над чем поработать-подумать. Вот почему на некоторых цилиндрах такие красивые колебания на левом склоне?? А в других цилиндрах такого нет ..
dieselirk писал(а):......... Так что есть над чем думать.
Юрий писал(а):Виджар писал(а): Привет...... Кондер попробовать на выход поставить что ли ...
Вроде как ставил кондёр...Типа помех много с ним...
Воин писал(а):Тогда все логично становится на свои места .Вы работаете своим датчиком .\ похоже классическим виброакселерометром \ а не АDXL 335 . Если с Вашего датчика при вертикальном положении сигнал ноль то похоже придется все таки на него раскошелиться..
dieselirk писал(а):наверное обратили внимание, что на многих файлах специально ставил маркеры, чтобы показать, что начало впрыска соответствует как раз переходу через нулевую линию.
АндрейК писал(а):Как по мне, так странно, что начало впрыска соответствует переходу через ноль. Я воспринимаю это как впрыск +7 градусов после ВМТ. Не может маховик в силу его инерционных свойств, сразу за ВМТ получать положительное ускорение, так, как до ВМТ он еще тормозился. В районе ВМТ должно пройти время до перехода от замедления к ускорению. Что-то с акселерометром не то.
Виджар писал(а): Вот почему на некоторых цилиндрах такие красивые колебания на левом склоне?? А в других цилиндрах такого нет ..
Виджар писал(а): Володь, выложи, плз, пару "живых" файлов. Хочется кое что покрутить-посмотреть )). Если слишком большие по размеру, то обрежь, или закинь на какой нибудь файлообменник (ЯД к примеру), а сюда ссылку кинь.
Евгений1969 писал(а):Парни, Вы же серьёзные и умные дядьки. Даже на форуме Постоловского Вы общаетесь друг с другом и только, мусоля тему про акселерометр. Даже Шульгин, который является создателем всяких скриптов, не проявил интереса к этой хахаряшке.[/b]
Евгений1969 писал(а):А акселерометр...Можно уже купить доработанный на AceLab, как довесок к их приставке. А потом чесать репу, почему тест эффективности указывает на один слабый цилиндр...акселерометр на другой...а по коррекциям так самый слабый третий.
[/b]
Вернуться в Инструмент для ремонта
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4