Евгений1969 писал(а):[b]Ведь MAN не спроста включил в свои диагностические воздействия и приёмы способ замера сопротивления электромагнитной форсунки точным омметром. Если форсунка пропускает в обратку больше, то и большее количество топливо обмоет обмотку клапана, изменяя её сопротивление и...и значит форсунка под подозрением. Вот пример диагностического способа, который имеет под собой почву и реальное физическое объяснение. Хотя MAN признаёт анализ топливных коррекций только для 6 цилиндровых двигателей, можно затем посмотреть коррекции на 4 и 8 и убедиться, что именно форсунка с другим сопротивлением сливает больше. Хотя, лучший способ - это глушить форсунки по очереди и смотреть на процент открытия регулятора потока.
а вот с этого места поподробнее. Каким образом можно диагностировать величину обратки топлива с форсунок по СОПРОТИВЛЕНИЮ электромагнитной форсунки?
Физическую сущность закономерности объясните, пожалуйста, или ссылку на документ покажите, где указано, что оценка величины обратки производятся именно сопротивлением форсунки.
И еще: про открытие регулятора потока. А если производительность вашего насоса уже снижена - вам не кажется, что и изменение на отключение отдельных форсунок будет также завышено? Да и позволяет данный метод измерение всего лишь обратки, а подачи порой не менее важны.