dieselirk » 23 авг 2020, 03:03
завтра еще сброшу файлы экспериментов. А пока вопрос. Следовало бы создать другую тему или написать в раздел по датчику разряжения, но просто не знаю, затрагивалась ли вообще эта тема. Если посчитаете нужным - укажите в какую тему это перенести, если это уже обсуждалось.
Начал дополнительно проводить эксперименты с датчиком разряжения конкретно в дизелях и вылезли некоторые аспекты с применением его. В отличие от бензинок подключение данного датчика на дизеле в большинстве случаев крайне проблематично. То есть, непосредственно во впускной коллектор не подсоединиться или потребуются достаточно большие затраты времени. Минимальные затраты времени - это изготовление диффузоров, которые вставляются в воздушный патрубок в месте подсоединения воздушного фильтра. У меня изготовлено три модификации, которые перекрывают большинство диаметров патрубков. Изготавливались они для выполнения нескольких функций: в качестве "глушения" двигателя при тесте CSS, создания регулируемого разряжения во впускном тракте, для подключения датчика разряжения. Но использование таких приспособлений приводит к тому, что длина впускного тракта непосредственно до клапанов возрастает в несколько раз и начинается влияние этого фактора на показатели осциллограммы. Второй фактор, который вылезает при использовании данного датчика в дизельном двигателе - отсутствие или крайне заниженная величина разряжения во впускном коллекторе. А это опять же приводит к тому, что изменяется как сама осциллограма, так и трактовка дефектов при изменении ее формы.
В настоящий момент имеются готовые решения этих проблем для диагностики дизелей этим датчиком или этот вопрос также до конца не решен в мотортестерах?