посоветовали создать новую тему.
Использование датчика разряжения в бензиновом двигателе - для большинства как бы пройденный шаг. А вот в дизельном двигателе возникают моменты, которые отличают его от устоявшихся уже правил.
Основные отличия - это практически отсутствие разряжения во впускном коллекторе после заслонки (по меньшей мере, это разряжение крайне мало) и проблемы с подсоединением датчика непосредственно к впускному коллектору (приходится подключаться гораздо дальше от впускного коллектора). Поэтому однозначно придется учитывать эти факторы и вносить коррективы в наработанные методики.
Если по-первому пункту у меня пока смутное представление о том, в чем будет проявляться разница, то по второму - вроде бы понятно, что удлинение воздухопроводов будет привносить свою лепту в изменение осциллограммы сигнала с датчика разряжения. Насколько и каким образом - придется проводить исследования. Но то, что обмен осциллограммами возможен только с учетом указания места подключения датчика - скорее всего однозначен.
Чисто для "затравки" сброшу вам осциллограммы сигнала с датчика разряжения, подключенного к MITSUBISHI PAJERO, двигатель турбированный 4D56Ti c электронно-управляемым топливным насосом COVEC ROM. Очень сильная тряска двигателя, как на холостом ходу, так и при газовании на месте, сильное "бубнение" во впускной коллектор (воздушный фильтр). Сизый дым даже на холостом ходу. Сильный износ кулачка распредвала третьего цилиндра.
Уточняю: после воздушного фильтра - воздушный патрубок на турбину, с турбины - патрубок на интеркулер - сам интеркулер - патрубок к впускному коллектору.
Осциллограмма - 01. Запитаться к впускному коллектору проблематично, поэтому вначале решил подключиться вместо датчика давления наддува воздуха. На холодном двигателе, место подключения - MAP сенсор (очень длинная тонкая трубка, идущая еще и через подключения электро-вакуумных клапанов). Подозрительна сама форма сигнала – очень большое плавание формы самой осциллограмм при том, что амплитуда сигнала совсем маленькая. Становится понятно, что таким образом подключаться нельзя.
Вечером допишу, сейчас нужно провести эксперименты, которые задумал на сегодня.