dieselirk » 24 авг 2020, 23:09
с ДР в применении непосредственно к дизелям складывается немного нестандартная ситуация, в отношении того, к чему обычно привыкли диагносты при работе с бензинками.
Проблемы с подсоединением непосредственно к впускному коллектору приводят к необходимости подключения в других точках, достаточно удаленных от впускного коллектора. И вот здесь вижу, что начинается расхождение показателей синхронизации.
Пока однозначных выводов не сделал, но вижу, что однозначно возникнет проблема с унификацией точек подключения разных двигателей (то, что писал в самом начале), в противном случае не получится собрать базу данных. На настоящий момент пытаюсь хотя бы проанализировать общие принципы и закономерности с учетом влияния этих сторонних факторов.
Влияние места подключения датчика на синхронизацию сигналов - вот вам два файла.
На обоих TOYOTA LAND CRUISER двигатель 1HZ шестицилиндровый, нетурбированный. Дефект: сильный стук двигателя, сильное "бубнение" во впускной коллектор. Явные проблемы с газораспределением.
Первый файл - подключение к крышке коробки воздушного фильтра, там есть специальная трубка, закрытая резиновым колпачком.
Второй файл - подключение через специальный диффузор. Разница в длине вроде бы небольшая, но там еще отличие в том, что во втором случае воздушная волна попадает непосредственно в канал к ДР, а в первом случае - это происходит под углом 90 градусов к воздушному потоку.
Странно, но разница существенная.
- Вложения
-
- подключение к диффузору
- с диффузора.png (219.37 Кб) Просмотров: 11918
-
- подключение к крышке воздушного фильтра
- с крышки воздушного фильтра.png (215.35 Кб) Просмотров: 11918