tiras, но не ужели ты сам не видишь, что снял полную фигню...(не хочу употреблять более резкого слова)
В принципе ты на верном пути был и хотел снять синхронизацию ДПКВ + ДПРВ, но исполнил это не правильно.
И зачем тебе это линейка???? Она тут не при делах. Снимай правильный сигнал. И ищи потом эталон. А лучше, если не совсем умеешь пользоваться прибором - проверь всё ручками....затем отложи Диамаг до лучших времён и возьми сканер.
Посмотри как набирается давления. Если со старым ТНВД совсем не было запуска, то не факт, что и другой насос рабочий. Проверь все топливные фильтры.
Что за сканер у тебя? Должна быть функция снятия логов и потом их анализ. Выстави желаемое и действительное давление в рейке и смотри их соответствие. Если долгий запуск - то может быть просто слабое давление в рейке....но, но может быть и износ ЦПГ, когда сжатия просто не хватает для воспламенения топлива. Попробуй эфиром помочь....И не мучь больше Диамаг.
Я же тебе выложил мануал...ну ладно, один на английском, а по второму можно вообще изучить и понять работу твоего проблемного двигателя. Но ты же будешь упорно выкладывать осциллограмму, снятую через жопу и доставать какой-то линейкой. Я не спорю - нарушение синхры может вызвать незапуск, но тогда сними её нормально без всяких включённых лишних кнопок.