dieselirk, ну Вы к словам цепляетесь...ну EGR клапан...ЕГР.
Я, как и большинство на этом форуме, тяготею к бензиновым двигателям. А в них, поверьте мне, пик ДД ни когда не будет ВМТ.
Это уже проверено экспериментально.
А что касается дизелей....Ну если хотите с акселерометром баловаться - Ваше дело. У Вас же есть огромная возможность продвигать мотор-тестер именно при диагностике дизельных двигателей, но на тех примерах, которые доступны пониманию простых смертных. Понимаете, про что я?
У Вас же много дизелей, у которых или все секции ТНВД изношены или одна - присоедините Диамаг к сигнальному проводу датчика давления на CR и покажите как медленно нарастает сигнал давления...а второй канал на регулятор потока и смотреть на его скважность. И на нескольких примерах покажите и расскажите как определить, что изношен ТНВД. Поверьте, Вы не останетесь без куска хлеба, но гаражный диагност уже точно будет знать, что дело в ТНВД и что он не зря его отправил на проверку.
Выложите подборку осциллограмм стартерного тока...это тоже будет полезно.
А Вы с этим акселерометром увязли. Зачем Вас это, у которого новейшие станки по проверке и насосов и турбин и форсунок - какие ещё способы диагностики Вам нужны? У Вас же другие возможности при приобретении оборудования. А Вы с какой-то хахаряшкой наиграться не можете. Купите ультразвуковой измеритель потока жидкости - и не нужно под сливную магистраль грузовиков стеклянную банку ставить.
Купите эндоскоп, что бы камера была артикуляционная и через головку в камеру сгорания проходил и можно видеть её состояние, если даже я своим дерьмовым вижу, как на рисунке.
А сейчас вот выбросят на рынок акселерометр, как AceLab уже, раздуют из него панацею, народ похватает и начнётся - а почему не могу..а что не так...помогите.