PASSAT B5 AWT помогите разобраться

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

PASSAT B5 AWT помогите разобраться

Сообщение Anatoly85 » 08 сен 2020, 23:44

Здравствуйте! Я новичек и пытаюсь победить проблему на своем авто. На холодную идут пропуски по первым трем цилиндрам, потом все работает как надо.
Недавно была заменена гбц и удалена система свв. Грешил на прошивку, но после просмотра графиков попал в тупик. Они вообще не похожи на графики из учебников.
Помогите их расшифровать! Почему ДР дает так много пиков? почему в тесте эффективности графики так отличаются?
Сюда файлы не добавляются(
вот файлы https://drive.google.com/file/d/14YzVJff2-Z5SVTKKekwmsJlf-QCzFoK_/view?usp=sharing
Anatoly85
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 май 2020, 20:11

Re: PASSAT B5 AWT помогите разобраться

Сообщение Anatoly85 » 09 сен 2020, 02:51

Anatoly85 писал(а):Здравствуйте! Я новичек и пытаюсь победить проблему на своем авто. На холодную идут пропуски по первым трем цилиндрам, потом все работает как надо.
Недавно была заменена гбц и удалена система свв. Грешил на прошивку, но после просмотра графиков попал в тупик. Они вообще не похожи на графики из учебников.
Помогите их расшифровать! Почему ДР дает так много пиков? почему в тесте эффективности графики так отличаются?
Сюда файлы не добавляются(
вот файлы https://drive.google.com/file/d/14YzVJff2-Z5SVTKKekwmsJlf-QCzFoK_/view?usp=sharing


Разобрался как фото приложить! Я правильно понимаю по графику проблема похоже на топливную систему?
В машине сделана опрессовка утечек нет. Форсунки и катушки меняны пол года назад, свечи менял вчера.
Стрелка манометра топлива стоит ровно. График с ДР вообще не могу понять, что там за каша нарисована.
По компрессометру компрессия ровная. На первом обороте 4-4,5атм, полная около 11-12атм
Вложения
эрц.png
эрц.png (217.64 Кб) Просмотров: 2494
Anatoly85
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 май 2020, 20:11

Re: PASSAT B5 AWT помогите разобраться

Сообщение Юрий » 09 сен 2020, 04:09

Anatoly85 ,Всегда ПОДРОБНО( желательно ), описывайте авто: марка, год, пробег , что менялось и проч.
по графику проблема похоже на топливную систему?

То , что меняли форсунки полгода назад-ни о чём...Могли разовой заправкой топлива в бак " загадить" форсунки( что за топливо было---неизвестно).
Есть возможность во впуск при тесте CSS горючки какой прыснуть? Увидите, какие форсы " приседают", какие " подпрыгивают". По этому вопросу много тем было.
Что по сканеру видно?
почему в тесте эффективности графики так отличаются?
Где именно, вы не обозначили на скрине. И рекомендация: снимайте всегда несколько тестов CSS, И находите похожие . хотя бы пару.Тогда и делайте заключение. А по одному--не корректно.
Юрий
 
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 01 мар 2014, 23:06

Re: PASSAT B5 AWT помогите разобраться

Сообщение Anatoly85 » 09 сен 2020, 07:57

Юрий писал(а): Anatoly85 ,Всегда ПОДРОБНО( желательно ), описывайте авто: марка, год, пробег , что менялось и проч.
по графику проблема похоже на топливную систему?

То , что меняли форсунки полгода назад-ни о чём...Могли разовой заправкой топлива в бак " загадить" форсунки( что за топливо было---неизвестно).
Есть возможность во впуск при тесте CSS горючки какой прыснуть? Увидите, какие форсы " приседают", какие " подпрыгивают". По этому вопросу много тем было.
Что по сканеру видно?
почему в тесте эффективности графики так отличаются?
Где именно, вы не обозначили на скрине. И рекомендация: снимайте всегда несколько тестов CSS, И находите похожие . хотя бы пару.Тогда и делайте заключение. А по одному--не корректно.


Спасибо за ответ! Машина в названии темы Passat b5 2005г, двигатель AWT 1,8л 20 клапанный.
По сканеру кроме множественных пропусков по зажиганию на холодную не чего нет. Через пару минут сбрасываю ошибки и все хорошо до нового остывания.
Делали замер компрессии, проверка герметичности впуска и давление топлива все в норме.
Что дает впрыск топлива? И как именно его впрыснуть, через шприц в вакуумный шланг регулятора давления?
Anatoly85
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 май 2020, 20:11

Re: PASSAT B5 AWT помогите разобраться

Сообщение Юрий » 10 сен 2020, 02:05

Anatoly85 ,
Спасибо за ответ! Машина в названии темы Passat b5 2005г, двигатель AWT 1,8л 20 клапанный.
По сканеру кроме множественных пропусков по зажиганию на холодную не чего нет. Через пару минут сбрасываю ошибки и все хорошо до нового остывания.
Делали замер компрессии, проверка герметичности впуска и давление топлива все в норме.
Что дает впрыск топлива? И как именно его впрыснуть, через шприц в вакуумный шланг регулятора давления?[/quote]
Screenshot_4.png
Screenshot_4.png (169.69 Кб) Просмотров: 2299

Screenshot_5.png
Screenshot_5.png (40.67 Кб) Просмотров: 2299
Screenshot_6.png
Screenshot_6.png (6.64 Кб) Просмотров: 2294
Screenshot_7.png
Screenshot_7.png (7.44 Кб) Просмотров: 2294
Юрий
 
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 01 мар 2014, 23:06

Re: PASSAT B5 AWT помогите разобраться

Сообщение Anatoly85 » 16 сен 2020, 04:33

Нашел проблему! Виной был инжекционный насос. Он слишком сильно пропускал воздух через боковой отросток от впускного патрубка в задросельное пространство. Так как он герметичный, опрессовка не выявила проблем. Так как воздух засасывал уже после дмрв, то нареканий на количество воздуха тоже не было. Разобрав принцип работы на своей машине решил временно его удалить. Бесполезная вещь, так как дублирует работу обратного клапана и не имеет отношения к вентиляции картерных газов как на до рестайлинге.
Теперь нет пропусков и мотор работает ровно и обороты не пляшут.
Anatoly85
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 май 2020, 20:11


Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

cron