По горбу. нашёл инфу. что может быть из за заброса выхлопных газов во впускной коллектор. (теоретически) - неправильные перекрытия клапанов.
и второй вариант . из-за подсоса воздуха.
2. На повышенных оборотах, когда в момент закрытия клапана происходит процесс «дозаряда» цилиндра, будет виден небольшой перелом графика. Этот перелом возникает из-за того, что давление до полного закрытия клапана повышалось вследствие сжатия и «дозаряда», а после закрытия — только за счет сжатия. В идеальном случае горба быть не должно вообще, но на реальных серийных моторах добиться этого невозможно.
Виджар писал(а):Всем привет! Вот сегодня был Peugeot 406R 1.8L 8V. Интересны любые коментарии. Непонятно, что по сигналу ДД..... и прокрутка какая то интересная по низу. Что то такой не припомню...
Вернуться в Мотортестер DIAMAG 2
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8