Диагностика дизеля

Вопросы по диагностике не относящиеся к вышеперечисленным разделам.

Re: Диагностика дизеля

Сообщение SergV » 28 ноя 2019, 07:45

Виджар писал(а):..... ага, прямо так математически точно, линейно компрессия пропадает. Допустим ... 26-24-22-20-18 =0).

Э не, это вы линейную зависимость отрисовали, там еще 4 варианта последовательности может быть. С чего это вдруг условно первый должен быть 26? а почему первый не может быть к примеру 20 и далее 18, 0, 26, 24, 22?
SergV
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 03:19
Откуда: Калининградская обл.

Re: Диагностика дизеля

Сообщение Johnson » 28 ноя 2019, 08:52

download/file.php?id=10880

Вот ещё пример. Рено мастер.
Johnson
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 04 июн 2015, 05:13
Откуда: Костромская область пгт Чистые Боры

Re: Диагностика дизеля

Сообщение lehahor » 12 апр 2020, 09:04

Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста кто нибудь. Диамагом владею недавно, по бензинкам все понятно. Но вот столкнулся с дизелем комон рейл, не могу понять как к нему подключится (точнее подключить синхронизацию), в интернете ничего не нашел как только что все пишут что нужны токовые клещи. Клещей пока нет. Я подключился иглой к проводу в жгуте идущему в головку, дабы подключится к форсунке, к какой неважно, хотел просто проверить работу форсунок так как судя из диагностики пропуски воспламенения в первом цилиндре и еще две ошибки по клапану сброса давления и по регулятору давления (диагностику делал не я а человек у кого-то, так как у меня нет сканера на 24 вольта). В общем я просто хотел проверить работу форсунок. Записал я осциллограмму и человек уехал, только потом я разглядел что видимо не туда подсоединился так как по осциллограмме увидел что идет по три впрыска топлива за два оборота колена (не считая предвпрысков), то есть что то не то получается. В общем может не к тому проводу подключился и нужно будет пробовать еще, либо если как пишут все что нужны токовые клещи и без них никак? Двигатель 6 цилиндров, по мощности нормально, заводится отлично но холостой ход очень не стабильный, холостые обороты прыгают, форсунки стоят внутри головки. Пьезо датчик как я понял нет смысла вешать на трубку форсунки так как давление в рампе все равно будет меняться одинаково от всех форсунок.
lehahor
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 29 ноя 2019, 03:27
Откуда: Краснодар

Re: Диагностика дизеля

Сообщение ДимДизель » 22 апр 2020, 14:24

lehahor писал(а): по осциллограмме увидел что идет по три впрыска топлива за два оборота колена (не считая предвпрысков), то есть что то не то получается. В общем может не к тому проводу подключился и нужно будет пробовать еще, либо если как пишут все что нужны токовые клещи и без них никак? .

В системе CR раздача сигнала идет не на каждую форсунку в отдельности, а на все находящиеся в общем банке (могут быть по две, три, все форсунки на одном), управление индивидуально идет по замыканию массы (Бош к примеру, или плюса - Денсо)) лишь необходимой на данный момент.
В бензинках теоретик...
ДимДизель
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 15 дек 2019, 05:54

Re: Диагностика дизеля

Сообщение PavelTs » 03 ноя 2020, 22:18

Здравствуйте все.
Подскажите пожалуйста технологию снятия теста эффективности цилиндров на коммон рэйл (токовыми клещами для синхронизации).
Если не трудно, расскажите пошагово.
И ещё, смогу ли я провести такой тест на ЯМЗ с синхрой по датчику детонации?
Еще будет Камминс шестицилиндровый, там насос-форсунки с эл. управлением.
Заранее спасибо.
PavelTs
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 15 окт 2019, 07:28

Re: Диагностика дизеля

Сообщение minoga » 25 янв 2021, 03:35

Здравствуйте! КИА Соренто 2007 год, двигатель D4CB 2.5 170л.с. ошибки по низкому давлению в рейле, троит. Не работает 4 цилиндр. Проверил форсунки на слив, 4 льет больше всех. Стоит стук в районе 4 цилиндра похожий на компенсатор, крышку пока не вскрывал. Снял осцилки https://yadi.sk/d/vQQmGUFpxDU8eA, https://yadi.sk/d/YUFRYL2LaF4zZg, https://yadi.sk/d/buG7JHV7m3Q6Gw. Снимаю форсы на проверку. У кого какие мнения? Заранее благодарен.
minoga
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 05 сен 2014, 04:10
Откуда: Белгородская обл.

Re: Диагностика дизеля

Сообщение GROM » 16 дек 2021, 19:11

Добрый день,машина киа соренто 2015 год 2.2 дизель ,снял относительную компрессию,какие мысли ?
Вложения
IMG_20211216_111906.jpg
IMG_20211216_111906.jpg (80.69 Кб) Просмотров: 6355
GROM
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 08 фев 2017, 23:58
Откуда: г.Владимир

Re: Диагностика дизеля

Сообщение АндрейК » 20 дек 2021, 13:49

Это что?
Вложения
IMG_20211216_111906.jpg
IMG_20211216_111906.jpg (143.98 Кб) Просмотров: 6281
Back to K-Jetronic
АндрейК
 
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 17:18
Откуда: Вильнюс

Re: Диагностика дизеля

Сообщение GROM » 20 дек 2021, 18:50

АндрейК, а вы как думаете?
GROM
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 08 фев 2017, 23:58
Откуда: г.Владимир

Re: Диагностика дизеля

Сообщение АндрейК » 21 дек 2021, 14:27

Чтобы думать, нужен файл dm2, а так - может это руки тряслись!? :D
Back to K-Jetronic
АндрейК
 
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 17:18
Откуда: Вильнюс

Пред.След.

Вернуться в Диагностика общая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34