Alex_42 писал(а):Для того, чтобы получить правильную осциллограмму ДР необходимо наличие рессивера во впускном коолекторе. В карбюраторном двигателе, его нет.
bygbiga писал(а):Alex_42 писал(а):Для того, чтобы получить правильную осциллограмму ДР необходимо наличие рессивера во впускном коолекторе. В карбюраторном двигателе, его нет.
Получается никакую информацию эта осциллограмма дать не может и смысла на карбюраторе использовать ДР нет?
Alex_42 писал(а):bygbiga писал(а):Alex_42 писал(а):Для того, чтобы получить правильную осциллограмму ДР необходимо наличие рессивера во впускном коолекторе. В карбюраторном двигателе, его нет.
Получается никакую информацию эта осциллограмма дать не может и смысла на карбюраторе использовать ДР нет?
Есть смысл, снимать сигнал ДР на прокрутке...
Alex_DFX писал(а):Отличие в форме сигнала
bygbiga писал(а):Наверное от такой осцилки толку 0 будет, в плане информации, но все же загрузил...
P.S.
И еще, когда я до этого проводил тест "ДР впуск на холостом ходу", дважды после начала записи, на 15 секунде запись сама останавливалась, это так задумано?
bygbiga писал(а):Alex_DFX писал(а):Отличие в форме сигнала
И еще, когда я до этого проводил тест "ДР впуск на холостом ходу", дважды после начала записи, на 15 секунде запись сама останавливалась, это так задумано?
Alex_42 писал(а):Датчик синхронизации надо подключать на провод 1 цилиндра, а не на центральный. На прокрутке, можно выявить различия в разрежении по каждому цилиндру. На основе этого, выявить дефект.
Вернуться в Система газораспределения
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3