Lada Kalina 1.4L 16V CSS

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Lada Kalina 1.4L 16V CSS

Сообщение wendox » 15 ноя 2020, 06:37

Приветствую, друзья!
Автомобиль с интересной(как мне кажется), плавающей неисправностью.
Сделал тест эффективности и получил результат (во вложении).
Если не трудно, прокомментируйте пожалуйста.
https://yadi.sk/d/4FPUrTEe5AKYTQ
CSS выбег.jpg
CSS выбег.jpg (99.87 Кб) Просмотров: 3338
wendox
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 09 фев 2016, 07:05

Re: Lada Kalina 1.4L 16V CSS

Сообщение bygbiga » 15 ноя 2020, 08:32

Был у меня недавно похожий случай, оказалось форсунка текла и этого хватало чтобы цилиндр ещё немного давал ускорения.
bygbiga
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 14 окт 2020, 20:43

Re: Lada Kalina 1.4L 16V CSS

Сообщение wendox » 15 ноя 2020, 08:41

Форсунки мыли до меня, но без демонтажа.
Проблема появляется всегда по разному, но в основном в движении, просто отваливаются два цилиндра, соответствнно 3-2. Передернул зажигание и поехал дальше.
А самое главное - я перекинул форсунки с 2-го на 1-й, а с 3-го на 4-й. Проблема осталась в тех же цилиндрах. Так что, форсунки не при делах.
wendox
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 09 фев 2016, 07:05

Re: Lada Kalina 1.4L 16V CSS

Сообщение OOA » 15 ноя 2020, 12:07

wendox писал(а):Форсунки мыли до меня, но без демонтажа.
Проблема появляется всегда по разному, но в основном в движении, просто отваливаются два цилиндра, соответствнно 3-2. Передернул зажигание и поехал дальше.
А самое главное - я перекинул форсунки с 2-го на 1-й, а с 3-го на 4-й. Проблема осталась в тех же цилиндрах. Так что, форсунки не при делах.

А ЭБУ жалуется на пропуски по этим цилиндрам?
OOA
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 30 дек 2016, 04:37
Откуда: Донецк

Re: Lada Kalina 1.4L 16V CSS

Сообщение wendox » 15 ноя 2020, 15:09

Да. ЭБУ отключает топливоподачу в эти цилиндры.
wendox
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 09 фев 2016, 07:05

Re: Lada Kalina 1.4L 16V CSS

Сообщение OOA » 15 ноя 2020, 16:43

С такой же Калиной счётчик пропусков иногда не долго начинал отсчитывать пропуски в движении, но до отключения цилиндров дело не доходило, По тесту датчик разряжения в коллекторе на холостом ходу, там увидел аномалий и понял что виноваты гидрики, клиент созвонился сказал что заменил все гидрики, и проблема пропала.
OOA
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 30 дек 2016, 04:37
Откуда: Донецк

Re: Lada Kalina 1.4L 16V CSS

Сообщение Евгений1969 » 15 ноя 2020, 16:51

wendox писал(а):Да. ЭБУ отключает топливоподачу в эти цилиндры.


Я думаю, хотя это моё личное мнение, что нет смысла подключать Диамаг и проводить тест эффективности, если в блоке управления реализован счётчик пропусков. Тест эффективности даже более не предсказуем, чем показания сканера. Если пользователя мотор-тестера движет стремление научиться с 100% долей вероятности определять проблему по тесту Шульгина - этого не будет ни когда.
Если при COP системе зажигания счётчик показывает пропуски в цилиндре - логичнее перебросить катушки. Если показывает пропуски в смежных цилиндрах и они не уходят при смене форсунок и катушек и, более того, проявляются при движении, когда двигатель прогрет - то логичнее опрессовать цилиндры пневмотестером.
Евгений1969
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 19 фев 2016, 06:10

Re: Lada Kalina 1.4L 16V CSS

Сообщение wendox » 15 ноя 2020, 17:13

Опресовать цилиндры пневмотестером не проблема, проблема в том что проявляется это не на ХХ и не на прокрутке, а на оборотах и нагрузке. Что же даст пневмотестер, когда автомобиль работает ровно на ХХ и на перегазовках (без нагрузки)?
ЗЫ: Катушки и свечи перекидывались в смежные цилиндры в первую очередь.
wendox
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 09 фев 2016, 07:05

Re: Lada Kalina 1.4L 16V CSS

Сообщение wendox » 15 ноя 2020, 17:16

OOA писал(а):С такой же Калиной счётчик пропусков иногда не долго начинал отсчитывать пропуски в движении, но до отключения цилиндров дело не доходило, По тесту датчик разряжения в коллекторе на холостом ходу, там увидел аномалий и понял что виноваты гидрики, клиент созвонился сказал что заменил все гидрики, и проблема пропала.
Тоже склоняюсь к этому, но уверенности нет.
wendox
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 09 фев 2016, 07:05

Re: Lada Kalina 1.4L 16V CSS

Сообщение Евгений1969 » 15 ноя 2020, 19:49

wendox писал(а):Опресовать цилиндры пневмотестером не проблема, проблема в том что проявляется это не на ХХ и не на прокрутке, а на оборотах и нагрузке. Что же даст пневмотестер, когда автомобиль работает ровно на ХХ и на перегазовках (без нагрузки)?
ЗЫ: Катушки и свечи перекидывались в смежные цилиндры в первую очередь.


Вся диагностика строится на логике, согласны? При этом диагност, как и врач, перебирает все симптомы неисправности и выбирает на их основе вероятную причину.
Почему выпадают два соседних цилиндра? Вот что у их общего? Я думаю, что ответ ясен - это перемычка с прокладкой, что ставит под подозрение целостность этой прокладки. Ведь есть начальная фаза разрушения прокладки - согласны?
А при начальном разрушении (пробитии) прокладки она терпит ХХ, так как при нём нагрузка минимальна и количество газов, образующихся при сгорании тоже. А при оборотах и нагрузке (дорожный режим) герметизация становится меньше и возникают пропуски.

Хорошо, пусть будут гидрики...по Вашему предположению. Но и Вашу теорию тоже трудно проверить. И что делать? Заливать жижу, которая раскоксовывает гидрокомпенсаторы? Менять масло? Менять сами компенсаторы?
Я согласен, что тех 6 очков, которые на шкале пневмотестера может быть мало, что бы определить утечку через прокладку...может нужно 8 или 10...Может нужна температура при опрессовке, близкая к включению вентилятора.
Хотя, есть одно но...Если верна Ваша теория - то голову снимать не нужно....а если моя - то подтверждение проблемы пойдёт через бОльшие затраты... :D
Но, что Ваша направленность к гидрикам, что и моя к прокладке одинаково вероятны. Согласны?
Евгений1969
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 19 фев 2016, 06:10

След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3