Lada Kalina 1.4L 16V CSS

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: Lada Kalina 1.4L 16V CSS

Сообщение yunik » 15 ноя 2020, 20:27

wendox писал(а):.....Если не трудно, прокомментируйте пожалуйста....

Обратите внимание на сигнал с ДПКВ, по нему видно как уже с 3000 оборотов задающий диск начинает всё сильней "бить" (вибрировать), и чем выше обороты тем сильнее "биение". -

1.png
1.png (60.34 Кб) Просмотров: 2560

По форме окружности - Силы сигнала (зелёный цвет) во вкладке - Задающий диск также видно что диск не в идеальном состоянии. -

2.png
2.png (16.19 Кб) Просмотров: 2560

В итоге в графиках эффективности получим то что получили, то есть не информативно построенные графики в зоне повышенных оборотов. -

3.png
3.png (113.76 Кб) Просмотров: 2560

О том что такое возможно в своих лекциях говорил Андрей Шульгин и давал рекомендации в тех случаях когда на двигателе установлен задающий диск с резиновым "демпфером" при проведении теста сильно не повышать обороты при перегазовках.
В вашем случаи возможно всё усугубляется ещё и плохим состоянием задающего диска. Помимо того что при сильной вибрации по графикам эффективности мы видим уже не то что должно быть, так и в системе управления двигателем вполне возможны "сбои" или ложные определения пропусков воспламенения так как система может "воспринимать" колебания задающего диска как неравномерность вращения коленвала.
Возможно причина не в этом, но для проверки можно было установить другой задающий диск.
yunik
 
Сообщения: 771
Зарегистрирован: 08 фев 2017, 20:17
Откуда: СК

Re: Lada Kalina 1.4L 16V CSS

Сообщение wendox » 15 ноя 2020, 21:25

Евгений, конечно, согласен. Однозначно утверждать нельзя. Завтра буду дальше разбираться.
wendox
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 09 фев 2016, 07:05

Re: Lada Kalina 1.4L 16V CSS

Сообщение wendox » 15 ноя 2020, 21:35

Yunik, да, я обратил на это внимание, диск осмотрел - видимых проблем не нашел, но что бы проверить биение в результате деформации демпфера, у меня, к сожалению, нет подменного задающего (мало работаю с отеч. автопромом). Как вариант, можно отключить диагностику пропусков воспламенения, но это не будет являться ремонтом, а только не много отдалит более глобальный ремонт, если теория с задающим не имеет места.
wendox
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 09 фев 2016, 07:05

Re: Lada Kalina 1.4L 16V CSS

Сообщение wendox » 16 ноя 2020, 21:15

Друзья, всем спасибо за участие. Причина до конца не установлена, т.к. клиенту это не нужно и не интересно, к сожалению.
Все-таки склоняюсь к тому, что уважаемый Yunik, в данном случае, прав и всему виной демпфер задающего диска.
wendox
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 09 фев 2016, 07:05

Re: Lada Kalina 1.4L 16V CSS

Сообщение Vul » 18 ноя 2020, 00:46

Привет всем. Можно я вставлю свои 5 копеек в тему. Почему вы тасуете карты и гадаете на кофейной гуще! Где же ваш разум? У вас в руках мощный прибор, а вы не пользуетесь им. Есть в чём то подозрения или мысли , то берёте его и работайте. Я задал бы вам несколько вопросов- 1. Где прокрутка двигателя датчик разряжения во впускном коллекторе- без форсунок . 2. Где проверка форсунок при помощи датчика разряжения. 3. Где проверки цилиндров датчиком давления, там где пропуски и исправных.
Всё надо делать , а потом вычислять отклонение и тогда можно вынести какое то решение. Что же я вижу- полное несоответствие в вынесении решения на глаз. Это жесть, а не диагностика.Моё высказывание грубое но справедливое.
Vul
 
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 16:02
Откуда: КРАСНОДАР

Re: Lada Kalina 1.4L 16V CSS

Сообщение Евгений1969 » 18 ноя 2020, 02:33

Vul писал(а):Привет всем. Можно я вставлю свои 5 копеек в тему. Почему вы тасуете карты и гадаете на кофейной гуще! Где же ваш разум? У вас в руках мощный прибор, а вы не пользуетесь им. Есть в чём то подозрения или мысли , то берёте его и работайте. Я задал бы вам несколько вопросов- 1. Где прокрутка двигателя датчик разряжения во впускном коллекторе- без форсунок . 2. Где проверка форсунок при помощи датчика разряжения. 3. Где проверки цилиндров датчиком давления, там где пропуски и исправных.
Всё надо делать , а потом вычислять отклонение и тогда можно вынести какое то решение. Что же я вижу- полное несоответствие в вынесении решения на глаз. Это жесть, а не диагностика.Моё высказывание грубое но справедливое.


Vul, по настоящему мощный прибор, это датчик давления, который встроен в свечу зажигания и, который, способен функционировать на работающем цилиндре. Есть варианты с охлаждением и без...но это не важно, так как его цена, как космос. И осцилка там совершенно другая.

Что касается Ваших высказываний. Вы не внимательно читали тему. У машины на ХХ всё хорошо...пропуски начинаются в движении и под нагрузкой - отваливаются два цилиндра. На 16 клапанной машине система искрообразования проверяется легко перестановкой катушек и свечей - согласны?

На счёт проверки форсунок датчиком разряжения....Откуда Вы знаете, что на машине сливная рампа? А если нет? Но, есть же датчик вибрации, скажете Вы! Так вот, что датчик разряжения, что датчик вибрации ни когда не покажут точный результат по форсункам...лучше на стенд или мыть на машине. Или проверять через падение давления на высокоточном манометре. А все эти датчики вибрации на топливный шланг и ДР на регулятор давления топлива - это просто реклама возможностей мотор-тестера...сделать можно, но за 100 % или, хотя бы 80% результат отвечать нельзя.

Всякие прокрутки и ДД оставьте на той случай, когда неисправность двигателя уже определяется на ХХ.

Отваливаются 2 цилиндра при движении. Почему именно 2? Из -за шкива? Из-за гидрокомпенсаторов? Из-за начавшей просекать прокладки? Вот и посоветуйте, как определить причину, на скорости, допустим, 80 км в час...
У меня есть подменная катушка на DIS систему...есть одна на COP. И это лучше и надёжней, чем гирлянды проводов мотор-тестера для проверки зажигания на ВАЗ. Я буду уверен при этом на 100%. Для проверки форсунок нет лучше стенда или того манометра. коим пользуюсь я. Цена его одного деления точно отловит любую форсунку, но и стоит он тоже прилично. И это лучше чем всякие вибро и пьезо датчики, а главное - надёжней.
Вложения
DSC06162.JPG
DSC06162.JPG (69.49 Кб) Просмотров: 2310
Евгений1969
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 19 фев 2016, 06:10

Re: Lada Kalina 1.4L 16V CSS

Сообщение doc » 18 ноя 2020, 03:07

Евгений1969, вот полностью согласен с вами.Лишние, не 100% тесты, только смуту в мысли вносят и расширяют круг подозреваемых.Иногда тест не правильно получится и начинаю искать причину,которой нет.Тесты делаю те,которые нужны при этой неисправности и с большой долей вероятности подтвердят или опровергнут моё предположение.
doc
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 09 май 2015, 18:57

Re: Lada Kalina 1.4L 16V CSS

Сообщение wendox » 18 ноя 2020, 04:56

Vul писал(а):Привет всем. Можно я вставлю свои 5 копеек в тему. Почему вы тасуете карты и гадаете на кофейной гуще! Где же ваш разум? У вас в руках мощный прибор, а вы не пользуетесь им. Есть в чём то подозрения или мысли , то берёте его и работайте. Я задал бы вам несколько вопросов- 1. Где прокрутка двигателя датчик разряжения во впускном коллекторе- без форсунок . 2. Где проверка форсунок при помощи датчика разряжения. 3. Где проверки цилиндров датчиком давления, там где пропуски и исправных.
Всё надо делать , а потом вычислять отклонение и тогда можно вынести какое то решение. Что же я вижу- полное несоответствие в вынесении решения на глаз. Это жесть, а не диагностика.Моё высказывание грубое но справедливое.
Все Ваши высказывания были бы справедливы в случае явной неисправности, проявляющейся на ХХ, но здесь ситуация другая. Форсунки вообще в данном случае не причем, т.к. были проверены и промыты в самом начале (Вы читаете не внимательно тему).
wendox
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 09 фев 2016, 07:05

Re: Lada Kalina 1.4L 16V CSS

Сообщение Serg57i » 18 ноя 2020, 05:36

В таких случаях может помочь тест эффективности, снятый в движении. Кроме ДПКВ и МПЦ можно задействовать канал с датчиком разре ежения, ну и дис- датчики, как обычно , также - сигнал с форсунки одного из больных цилиндров. Затем на осциллограмме анализа
ЭРЦ поставить маркер в месте отключения форсунки и внимательно посмотреть исходную запись. Может, что и прояснится и будет какое-то направление для поиска. Мне помогало не раз в борьбе с подобными проблемами Газелей -Б.
Serg57i
 
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 23:53
Откуда: Рязань

Re: Lada Kalina 1.4L 16V CSS

Сообщение Дмитрий 46 » 18 ноя 2020, 21:03

Евгений1969 писал(а):
Vul писал(а):. Для проверки форсунок нет лучше стенда или того манометра. коим пользуюсь я. Цена его одного деления точно отловит любую форсунку, но и стоит он тоже прилично. И это лучше чем всякие вибро и пьезо датчики, а главное - надёжней.


Классный манометр, давно такой ищу, не подскажете где преобрести?
Дмитрий 46
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 27 дек 2015, 03:24
Откуда: Курская область.

Пред.След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7