Vul писал(а):Привет всем. Можно я вставлю свои 5 копеек в тему. Почему вы тасуете карты и гадаете на кофейной гуще! Где же ваш разум? У вас в руках мощный прибор, а вы не пользуетесь им. Есть в чём то подозрения или мысли , то берёте его и работайте. Я задал бы вам несколько вопросов- 1. Где прокрутка двигателя датчик разряжения во впускном коллекторе- без форсунок . 2. Где проверка форсунок при помощи датчика разряжения. 3. Где проверки цилиндров датчиком давления, там где пропуски и исправных.
Всё надо делать , а потом вычислять отклонение и тогда можно вынести какое то решение. Что же я вижу- полное несоответствие в вынесении решения на глаз. Это жесть, а не диагностика.Моё высказывание грубое но справедливое.
Vul, по настоящему мощный прибор, это датчик давления, который встроен в свечу зажигания и, который, способен функционировать на работающем цилиндре. Есть варианты с охлаждением и без...но это не важно, так как его цена, как космос. И осцилка там совершенно другая.
Что касается Ваших высказываний. Вы не внимательно читали тему. У машины на ХХ всё хорошо...пропуски начинаются в движении и под нагрузкой - отваливаются два цилиндра. На 16 клапанной машине система искрообразования проверяется легко перестановкой катушек и свечей - согласны?
На счёт проверки форсунок датчиком разряжения....Откуда Вы знаете, что на машине сливная рампа? А если нет? Но, есть же датчик вибрации, скажете Вы! Так вот, что датчик разряжения, что датчик вибрации ни когда не покажут точный результат по форсункам...лучше на стенд или мыть на машине. Или проверять через падение давления на высокоточном манометре. А все эти датчики вибрации на топливный шланг и ДР на регулятор давления топлива - это просто реклама возможностей мотор-тестера...сделать можно, но за 100 % или, хотя бы 80% результат отвечать нельзя.
Всякие прокрутки и ДД оставьте на той случай, когда неисправность двигателя уже определяется на ХХ.
Отваливаются 2 цилиндра при движении. Почему именно 2? Из -за шкива? Из-за гидрокомпенсаторов? Из-за начавшей просекать прокладки? Вот и посоветуйте, как определить причину, на скорости, допустим, 80 км в час...
У меня есть подменная катушка на DIS систему...есть одна на COP. И это лучше и надёжней, чем гирлянды проводов мотор-тестера для проверки зажигания на ВАЗ. Я буду уверен при этом на 100%. Для проверки форсунок нет лучше стенда или того манометра. коим пользуюсь я. Цена его одного деления точно отловит любую форсунку, но и стоит он тоже прилично. И это лучше чем всякие вибро и пьезо датчики, а главное - надёжней.