Евгений1969 » 19 ноя 2020, 04:39
Vul, я Вам специально сниму осциллограмму датчика разряжения на ХХ на ЗМЗ-40522.10 от автомобиля Газель. Причём там две точки подключения - или ВУТ или сосок на регулятор давления топлива, причём они разнесены по разным концам впускного коллектора. Сразу говорю - двигатель исправен. И посмотрим, как Вы сможете логически обосновать весь хаос на этой осциллограмме с теорией Гната.
А потом будет представлена осциллограмма снятая с соска, который был установлен на этом же двигателе, как раз в середине коллектора под газовый редуктор - там совершенно читаемая осциллограмма.
Я говорю это к тому, что не нужно считать мотор тестер прибором, который найдёт любую неисправность. Да, в умелых руках он хороший диагностический инструмент, вот только его репутацию иногда портят такие люди как Вы, которые кричат, что любые тесты и на любом двигателе проходят на ура и дают 100% результат.. В реальной жизни всё не много не так и новичок, купивший мотор-тестер и решивший проверить форсунки через датчик вибрации или ДР, может сильно разочароваться в точности такого метода. Опытные диагносты, прежде всего осмыслят проблему и решат, а поможет ли им мотор тестер в данном вопросе и есть ли более проверенный и альтернативный метод. А то придётся пялиться как баран на осциллограмму при клиенте и мычать что-то.
Ведь последнее время угасают или угасли темы о ДР в топливном регуляторе...датчике вибрации на топливном шланге, а почему? Да потому, что народ уже переболел этими тестами, которые на одном двигателе проходят, а на другом нет. Тест Шульгина? Берите сканер с счётчиками пропусков по цилиндрам и на дорожный тест. Форсунки? Да снимайте их и на стенд - хоть будет 100% уверенность, что не ошибётесь.