Привет всем!
Автомобиль пришел от мотористов. Провернуло вкладыш на одном шатуне в Bank1.
Все благополучно поменяли, мотор собрали, но вот беда - тот ряд цилиндров который чинили)) работает ровно, а соседний с перебоями и периодической стрельбой во впуск. Удалось выяснить, что при разборке сборке сломали вал на Bank2(т.е. который сейчас троит), его заменили. Так же заменили цепь ГРМ.
На ХХ мотор работает крайне плохо, неравномерность большая на Bank2. Ошибок нет, параметры по сканеру в норме (странно). На оборотах авто работает хорошо, мотор разгоняется отлично. Снял осциллограммы ДПКВ_ДПРВ впуск, ДПКВ+ДПРВ_выпуск. В сети нашел эталон, расхождения есть, но не значительные. Как я вижу впускной РВ Bank2 раньше на 4гр. (один зуб). Впускной РВ Bank1 на 0.5 зуба отстает от КВ.
Вопрос - неужели такие расхождения, не большие приводят к такому печальному поведению двигателя?
Или я что то упускаю...((