Приора 16кл ДР на ХХ

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Приора 16кл ДР на ХХ

Сообщение scorp_alexandr » 11 дек 2020, 03:53

Приора Bosch 17.9.7, электронный дроссель
на хх работает нормально, как только на прогретом поднимаешь обороты выше 4000 и подержишь сразу пропуски зажигания по 1 и 4 цил и соответственно отключение топливоподачи
думал на ЭБУ что неисправен, типа форсунки отключает, а потом снял осциллограмку ДР на хх
Посоветуйте, т.к. слаб в теме датчика разряжения
Вижу что разница как раз по 1 и 4 цилиндрам имеется, но что ремонтировать не совсем понятно, и может ли это быть причиной пропусков вообще
пропуски при перегазовках больше на горячую возникают

др приора.7z
(739.41 Кб) Скачиваний: 162


Буфер обмена01.jpg
Буфер обмена01.jpg (81.82 Кб) Просмотров: 3141
scorp_alexandr
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 30 янв 2015, 05:19
Откуда: Мичуринск

Re: Приора 16кл ДР на ХХ

Сообщение Vul » 11 дек 2020, 06:41

Не делается заключение по поломке по одному тесту.Вы просите погадать на картах" таро "по поводу вашей проблеме в диагностике.
Vul
 
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 16:02
Откуда: КРАСНОДАР

Re: Приора 16кл ДР на ХХ

Сообщение Р-Дизель » 11 дек 2020, 16:55

........, а потом снял осциллограмку ДР на хх.............
Для чего? Что хотел увидеть? Что сам понял по снятой осцилке?

............как только на прогретом поднимаешь обороты выше 4000 и подержишь .........
А вообще это для чего делается?
Вот у меня 10-ка, выше 3500 ни разу оборотов не брала. Но это трасса.
Просто хочу узнать, может я чего-то за, почти, 35 лет работы с ДВС не знаю?
Р-Дизель
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 15:09
Откуда: омск

Re: Приора 16кл ДР на ХХ

Сообщение scorp_alexandr » 11 дек 2020, 16:57

я наверно не так задал вопрос, есть ли отклонения на осциллограмме в работе первого и четвертого цилиндра? просто хочу подтвердить свои предположения что тут с железом не все в порядке.
Понятно что конкретно - будет ясно при разборе гбц...

сам вижу отклонение по градусам работы клапанов, там гидрики, может они не так работают, второй вариант в голове что может клапана как-то подвисают (возможно до этого они могли встретиться с поршнями, сами номера цилиндров об этом говорят 1 и 4)
машина когда то была в аварии, подозреваю что ремень грм был в обрыве либо смещался, т.к. недавно там был заменен шкиф коленвала с нижней шестерней грм, может установщики неправильно выставили метки и пытались провернуть коленвал...)

вот картинка эффективности работы цилиндров до того как начинается отключение
Буфер обмена02.jpg
Буфер обмена02.jpg (112.36 Кб) Просмотров: 3067


эта картинка после полного прогрева и когда уже затроила
Буфер обмена03.jpg
Буфер обмена03.jpg (107.79 Кб) Просмотров: 3065
scorp_alexandr
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 30 янв 2015, 05:19
Откуда: Мичуринск

Re: Приора 16кл ДР на ХХ

Сообщение bygbiga » 11 дек 2020, 18:16

Если уже снимали осциллограмму ДР на ХХ, стоило снять и ДР на прокрутке, на холодную и на полностью прогретом ДВС(когда проявляется проблема).
bygbiga
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 14 окт 2020, 20:43

Re: Приора 16кл ДР на ХХ

Сообщение scorp_alexandr » 11 дек 2020, 19:01

на холодном на прокрутке снял, там ничего подозрительного не увидел, а вот на грячем не догадался.. но смысл в том что пропуски только на оборотах
в общем для себя я вопрос закрыл что это к мотористам, пропуски начинают возникать по мере прогрева даже на коротких перегазовках
катушки проверены, фрсунки проверены, пропуски только на 1 и 4 цилиндрах...

др приора прокрутка.7z
(393.3 Кб) Скачиваний: 143
scorp_alexandr
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 30 янв 2015, 05:19
Откуда: Мичуринск

Re: Приора 16кл ДР на ХХ

Сообщение yunik » 11 дек 2020, 19:07

По осциллограмме ДР переходя от кадра к кадру более непипичная форма остаётся по "точке" закрытия выпускных клапанов в первом цилиндре, хотя и в целом по всем цилиндрам работа клапанов (компенсаторов) плохая.
Но эта осциллограмма мне не очень нравится, как то она не вышла, автоподстройка линейки по ней не везде срабатывает, и что то не то с "прорисовкой" точек максимального разряжения возможно нужно было подрегулировать проходное сечение на ДР, или на впуске двигателя имеется подсос воздуха.
Уточните какой это двигатель -21126 и -21127, так как проблема проявляется на повышенных оборотах то в случаи с -21127 это может быть связано с системой изменения "геометрии" впуска.
Для поиска проблем по "железу" стоит провести ещё некоторые тесты, записать осциллограмму ДР на прокрутке и провести тест датчиком давления в цилиндре на который укажет анализ по ДР (если ДР прокрутка что то выявит).
По скриншотам ваших тестов ЭРЦ непонятно было ли завершение тестов с открытым дроселем (похоже что нет), в связи с этим упускается важная информация для дальнейших действий. Тест ЭРЦ лучше провести со снятием шланга вакуумного усилителя тормозов при завершении теста, и по возможности провести это в момент сбоя (протроя) при перегазовки, так будет вероятность "поймать" подвисание клапана если это происходит. Возможно таким методом проводить тест придётся не один раз. Тест нужно успеть сделать до того как ЭБУ отключит форсунку. И опять же по результатам относительной компресси тестов ЭРЦ стоит провести тест ДД в цилиндре.
yunik
 
Сообщения: 771
Зарегистрирован: 08 фев 2017, 20:17
Откуда: СК

Re: Приора 16кл ДР на ХХ

Сообщение scorp_alexandr » 11 дек 2020, 19:16

по эффективности газ в пол держал, думаю ЭБУ скорее всего закрывает дроссель при выкл.зажигания
изменяемой геометрии впуска нет
машину отдал, в любом случае это к мотористам, благодарю за советы и подсказки
эбу при разгазовке очень быстро отключает форсунки, счетчик моментально набирает необходимое кол-во пропусков
в конце просто вывел на экран сканматиком пропуски зажигания и газовал аккуратно, не доводя до отключения.. в итоге начали сыпаться пропуски как раз в 1 и 4
при осправной электрике форсунках и катушках, остается механическая неисправность
по прежнему думаю что при нагреве направляющих клапанов происходит их подвисание, и соответственно пропуски
у меня в прошлом встречался 1 такой автомобиль, нива шевроле, на холодную работала хорошо а при нагреве до 60 градусов начинались пропуски... в итоге кривые клапана, хозяин сам пытался починить и выставить метки, не спервого раза удачно :)
scorp_alexandr
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 30 янв 2015, 05:19
Откуда: Мичуринск


Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9