Дело в том что вы пытаетесь анализировать осциллограмму ДД в цилиндре сделанную на прокрутке, тем же методом, как и осциллограмму записанную при работе двигателя на холостом ходу. При этом по понятным причинам на прокрутке данные не настолько точные как при работе на ХХ. Здесь даже линейка не всегда выставлена по условным ВМТ, так как пики осциллограммы срезаны.
Что бы по осциллограмме сделанной на прокрутке определить положение распредвалов, внимание следует обращать на две легко определяемые точке на осциллограмме давления при прокрутке, точку открытия выпускного клапана и точку закрытия впускного клапана, точнее здесь важно обращать внимание насколько симметрично это происходит по отношению к ВМТ. Если симметрии нет, в таком случаи предполагается что распредвал установлен не правильно, и вычисляется с каким отклонением он установлен. По осциллограмме давления сделанной на прокрутке не стоит ожидать что программа Диамаг по линейке или как то ещё покажет с каким отклонением установлен распредвал, это отклонение придётся определять самому, визуально по отсутствию симметрии и вычислениями на сколько градусов могло это произойти.
По вашей осциллограмме больших отклонений нет, всё симметрично. (Линейку выставил по 20 зубу сигнала ДПКВ)
- 1.png (115.03 Кб) Просмотров: 1583
При записи осциллограммы давления в цилиндре на прокрутке в окне -
Осциллограф в
управлении отключайте кнопку -
Разрешить автоматический запуск самописца по уровню сигнала, при этом сигнал синхронизации запишется нормально, что позволит более точно определять момент искрообразования. А так же вероятно стоит прикрывать впуск что бы во время прокрутки цилиндр сильно не наполнялся воздухом, осциллограмма при этом не должно получится срезанной и по "пику" графика давления (ВМТ) будет проще устанавливать линейку.