Common Rail. Методика проверки дозирующих клапанов.

Форсунки, датчика кислорода, ДПЗ, ДМРВ и т.д.

Re: Common Rail. Методика проверки дозирующих клапанов.

Сообщение Воин » 18 янв 2021, 18:04

Евгений1969 писал(а):Воин, Я хоть и не занимаюсь дизелями, но Вы разложили всё здорово.

Но! Почему вы считаете, что заклинивший или подклинивающий дозирующий клапан нельзя увидеть по току. Да не только его, а любой клапан, который работает в агрессивных средах, склонных к загрязнению и парафинизации и, управляющийся ШИМ сигналом...

Может дело в точности и стоимости клещей? Ведь по логике, ток должен возрастать, а что там мы увидим - это всё зависит от качества использованного оборудования.

Совсем не важно что я считаю .Пробуйте .Но сам я не представляю как допустим Вы увидете что ток увеличился именно из-за подклинивания .Откуда Вы будете уверены что это не реакция ЭБУ на допустим падение давления в рейке ? Вы же хотите диагностировать прямо на работающем двигателе . Что с чем сравнивать ? Если и удастся такое изменение тока при подклинивании поймать то его нужно с чем то сравнивать .Единственное перспективное по -моему это сравнить не амплитуду колебаний тока а частоту ШИМ с частотой тока.Частоты должны быть равны во всех режимах .В спектре колебаний тока при подклинивании должны появляться низкочастотные составляющие которые будут иметь бессистемный характер .И это еще при условии что ток через клапан будет хоть как то зависеть от того движется игла или нет ."Это ведь не форсунка.Здесь иголочка зависает и колеблется около нужного положения а не ходит от открыто до закрыто . На столе с часовым индикатором меняем ШИМ и смотрим на плавность хода стрелки и наглядно и клиенту понятно .
Воин
 
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 21 окт 2015, 22:46

Re: Common Rail. Методика проверки дозирующих клапанов.

Сообщение Моторспец » 03 мар 2023, 07:03

Воин писал(а):
Евгений1969 писал(а):Воин, Я хоть и не занимаюсь дизелями, но Вы разложили всё здорово.

Но! Почему вы считаете, что заклинивший или подклинивающий дозирующий клапан нельзя увидеть по току. Да не только его, а любой клапан, который работает в агрессивных средах, склонных к загрязнению и парафинизации и, управляющийся ШИМ сигналом...

На столе с часовым индикатором меняем ШИМ и смотрим на плавность хода стрелки и наглядно и клиенту понятно .

Привет!
Проверял, на столе, Bosh клапан-дозатор (стоит на ТНВД) индикатором часового типа. ШИМ регулятор Китай, крутилка.
До 21 процента стрелка на ноле. Потом резкий скачек сразу на 0,2. И далее по мере добавления процентовки стрелка скачет как будто ШИМ подается не линейно а ступенями. Не так как в видео которое давно прикладывал Виджар https://www.youtube.com/watch?v=ZpwNmNfqJro
Вопрос, как можно в этих же условиях проверить линейность работы ШИМ регулятора Диамагом? ШИМ регулятор запитываю от обычного блока питания от компа, куда подключать Массовый провод?
Моторспец.РФ тут мы
Моторспец
 
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 07 сен 2021, 07:27
Откуда: Дмитров, Мос. обл.

Re: Common Rail. Методика проверки дозирующих клапанов.

Сообщение Виджар » 03 мар 2023, 08:20

Привет. Что за ШИМ регулятор китайский?? Просто регулятор или с силовым ключом? Можно менять только скважность или и частоту то же? Про массовый провод не понятно немного ...какой провод, от какой массы? ;) . Я думаю нужно просто создать те же условия для клапана что и на машине. Т.е. частоту то же надо учитывать. Возможно поэтому он у тебя и скачет. ))) . Снять на машинке сигнал ... посмотреть какая частота. Вот к примеру регулятор подачи Fluence K9K ... Delphi. Трансдюсеры на MB Sprinter Biturbo.
Вложения
Fluence 1.5 K9K сигнал дозатор ХХ.png
Fluence 1.5 K9K сигнал дозатор ХХ.png (20.36 Кб) Просмотров: 5967
Трансдюсеры Sprinter 906 646 BiTurbo.png
Трансдюсеры Sprinter 906 646 BiTurbo.png (94.31 Кб) Просмотров: 5967
Виджар
 
Сообщения: 1419
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 00:24
Откуда: Белгородская обл.

Re: Common Rail. Методика проверки дозирующих клапанов.

Сообщение Моторспец » 03 мар 2023, 08:52

Виджар писал(а):Привет. Что за ШИМ регулятор китайский?? Просто регулятор или с силовым ключом? Можно менять только скважность или и частоту то же? Про массовый провод не понятно немного ...какой провод, от какой массы? ;) . Я думаю нужно просто создать те же условия для клапана что и на машине. Т.е. частоту то же надо учитывать. Возможно поэтому он у тебя и скачет. ))) . Снять на машинке сигнал ... посмотреть какая частота. Вот к примеру регулятор подачи Fluence K9K ... Delphi. Трансдюсеры на MB Sprinter Biturbo.

Спасибо, Виджар, да не написал. Регулятор с ключами, 30 Ампер, меняется только скважность.
Массовый провод, который мы ставим на массу АКБ при работе Диамагом на авто. На столе к чему его подключать?
По регулировке частоты понятно, у меня есть еще один регулятор, тоже Китаец, только неудобный кнопочный, на нем есть и регулировка частоты. Завтра его попробую.

Вот ШИМ Боксера нашел. 250 ГЦ
Вложения
ШИМ Боксер.png
ШИМ Боксер.png (112.92 Кб) Просмотров: 5954
Моторспец.РФ тут мы
Моторспец
 
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 07 сен 2021, 07:27
Откуда: Дмитров, Мос. обл.

Re: Common Rail. Методика проверки дозирующих клапанов.

Сообщение Виджар » 03 мар 2023, 20:28

Массовый провод кидай на массу блока питания, которым запитываешь ШИМ регулятор. Кнопочный то же с ключами?? )).
Виджар
 
Сообщения: 1419
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 00:24
Откуда: Белгородская обл.

Re: Common Rail. Методика проверки дозирующих клапанов.

Сообщение Моторспец » 04 мар 2023, 03:12

Привет!
Виджар, да, кнопочный тоже с ключами, испытал и его. Диамаг не подключал пока. Картина маслом такая:
При установленной частоте 250 ГЦ регулятор начинает работать только на 60% скважности. Трясется, пищит, греется. Кнопки еще тот гемор.
При 70% стартует с 20%, но колбасит как маленький отбойный молоток, греется, стрелка индикатора отзывается корректно, ходит плавно. Хоть это хорошо, подклин регулятора исключен.
Я понял, что оба ШИМ регулятора не подходят для этого дела. Нашел вот такой. Пробовал кто ни будь?
https://www.specos.ru/product/elektronnyy-blok-cr-p
Моторспец.РФ тут мы
Моторспец
 
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 07 сен 2021, 07:27
Откуда: Дмитров, Мос. обл.

Re: Common Rail. Методика проверки дозирующих клапанов.

Сообщение Виджар » 04 мар 2023, 05:41

У меня такой точно уже лет пять. Достаю раз-два в год ))), в основном подтвердить клин форсунок. Накачиваю качалкой давление, этой хренью подаю импульсы. Ну и она же только для форсов...я не видел в ней тестера ШИМ. Завтра если не забуду попробую своими "крутилками" пошевелить дозаторы ... почему они как молотки колбасятся)))??
Виджар
 
Сообщения: 1419
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 00:24
Откуда: Белгородская обл.

Re: Common Rail. Методика проверки дозирующих клапанов.

Сообщение Моторспец » 04 мар 2023, 06:19

У меня который с крутилкой но без регулировки частоты 30А, не колбасит, двигает регулятор тихо но ступенями.
А кнопочный с возможностью рег частоты, тот да, колбасит.
Кроме Китайцев ассортимент на ШИМы не густой.
Моторспец.РФ тут мы
Моторспец
 
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 07 сен 2021, 07:27
Откуда: Дмитров, Мос. обл.

Re: Common Rail. Методика проверки дозирующих клапанов.

Сообщение Bomb78 » 05 мар 2023, 04:01

Если китайский ШИМ с встроенным ключём, то посмотрите сигнал с него осциллографом. У меня купленный модулятор выдавал пилу вместо прямоугольных импульсов, выиграл спор у китайца, купил отдельно модулятор и отдельно ключи.
Bomb78
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 23:33

Re: Common Rail. Методика проверки дозирующих клапанов.

Сообщение tetranik » 05 мар 2023, 08:11

Я думаю, что нормально проверить клапан SCV можно только подменой на заведомо исправный. О проверке по напряжению и току не пишется даже в такой мощной диагностической программе, как Service Advisor. К примеру диагностика топливной системы шестицилиндрового девятилитрового двигателя John Deere. Система Common Rail Denso. Если посмотреть пункт 15 в особенности.


tetranik
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 16 окт 2021, 22:06
Откуда: Волгоградская обл. г.Михайловка

Пред.След.

Вернуться в Система топливоподачи

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20