Анализ css

Форсунки, датчика кислорода, ДПЗ, ДМРВ и т.д.

Анализ css

Сообщение m_pasha » 01 фев 2021, 17:38

Всем доброго времени суток.Помогите новичку с анализом теста css.Имеется pajero sport 2011. v6 бензин ,6b31.Машина работает исправно,разбираюсь с тестами на ней(учусь).На осцилке видно,что график 5 цилиндра иногда просаживается на холостых.Не могу понять,это форсунка,или все таки высоковольтная часть,пропуск дает?Так же,вопрос,по 2 цилиндру,при нагрузке,что с ним?

https://yadi.sk/d/CXFmHInN9QFBmg

Не пойму,как файл выложить.ССылка на яндекс диск..
m_pasha
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 25 янв 2021, 00:22

Re: Анализ css

Сообщение Alex_42 » 02 фев 2021, 00:20

В справке, описан метод, позволяющий оценить работу форсунок (либо, подсос воздуха). Правда, в тесте эфф-ти онлайн, но это применимо и к обычному тесту эфф-ти. При обогащении смеси, график цилиндра работающего на бедной смеси будет подниматься, а цилиндров с нормальной смесью, наоборот, опускаться...
Вложения
Проверка форсунок.png
Проверка форсунок.png (162.75 Кб) Просмотров: 10241
Alex_42
 
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: Анализ css

Сообщение Ка 50 » 02 фев 2021, 00:50

Насчет карбклинера, я бы его не советовал впрыскивать во впускной коллектор, особенно начинающие диагносты могут переусердствовать и повредить двс, я встречал чудаков которые умудрялись загнать весь баллон, газуя при этом, двигатель умирал на глазах, также можно повредить лямды, сам натыкался,слишком агрессивное горение у него, да и угар еще тот, лучше для этих целей использовать бензин.
Ка 50
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 12 июл 2018, 16:45
Откуда: Казахстан город Шымкент

Re: Анализ css

Сообщение Alex_42 » 02 фев 2021, 01:28

Ка 50 писал(а):Насчет карбклинера, я бы его не советовал впрыскивать во впускной коллектор, особенно начинающие диагносты могут переусердствовать и повредить двс, я встречал чудаков которые умудрялись загнать весь баллон, газуя при этом, двигатель умирал на глазах, также можно повредить лямды, сам натыкался,слишком агрессивное горение у него, да и угар еще тот, лучше для этих целей использовать бензин.

Ну, с дури, можно и х... сломать. Конечно, заливать движок не надо. Другое дело, дозировать карбклинер из балончика неудобно. Поэтому, у меня в комплекте, флакончик с бензином для зажигалок и шприц на 10 мл.
Alex_42
 
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.


Вернуться в Система топливоподачи

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12