Mazda CX-7 2010Y 2.3L Turbo AT

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Mazda CX-7 2010Y 2.3L Turbo AT

Сообщение wendox » 07 фев 2021, 20:25

Приветствую!
Притянули на галстуке автомобиль после капиталки (провернуло вкладыш). Поменяны: КВ, цепь, гильзовка, поршня, турбина отремонтирована (все со слов сервиса с которого притащили). Автомобиль после кап.ремонта не запустился, т.к. был сломан ДД в топливной рампе, после замены ДД поработал некоторое время и заглох. Теперь не заводится. Или стартует и тут же глохнет. Свечи черные и сырые(заливает). По диагностике ошибок нет. Снял осциллограммы ДД, ДПКВ, ДПРВ. При сравнении с эталоном по ДПКВ+ДПРВ имеются некоторые расхождения, по ДД в цилиндре вообще все печально. Самое главное смущает то, что искра в первом цилиндре, как бы, вовремя, а вот впрыск происходит в конце такта рабочего и выпуска. Не понимаю с чем это связано и как такое вообще может быть...
Mazda_CX7_2.3L_ДПКВ+ДПРВ(Эталон).png
Mazda_CX7_2.3L_ДПКВ+ДПРВ(Эталон).png (23.2 Кб) Просмотров: 11527

ДД+ДПКВ+Катушка1.png
ДД+ДПКВ+Катушка1.png (195.09 Кб) Просмотров: 11527

ДД+2.png
ДД+2.png (190.46 Кб) Просмотров: 11527

ДПКВ+ДПРВ+2.png
ДПКВ+ДПРВ+2.png (168.78 Кб) Просмотров: 11527

https://yadi.sk/d/aFUFl9qNUXzdNQ
wendox
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 09 фев 2016, 07:05

Re: Mazda CX-7 2010Y 2.3L Turbo AT

Сообщение ДимДизель » 07 фев 2021, 20:36

Фишки на форсунки местами не перепутали?
В бензинках теоретик...
ДимДизель
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 15 дек 2019, 05:54

Re: Mazda CX-7 2010Y 2.3L Turbo AT

Сообщение wendox » 07 фев 2021, 20:42

Такое возможно? Там жгут, как натянуть так?
Безымянный.png
Безымянный.png (295.27 Кб) Просмотров: 11515
wendox
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 09 фев 2016, 07:05

Re: Mazda CX-7 2010Y 2.3L Turbo AT

Сообщение wendox » 07 фев 2021, 21:28

Вот работа Катушек и Форсунок согласно порядку:
COP.png
COP.png (149.36 Кб) Просмотров: 11509

ING.png
ING.png (150.27 Кб) Просмотров: 11509
wendox
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 09 фев 2016, 07:05

Re: Mazda CX-7 2010Y 2.3L Turbo AT

Сообщение Виджар » 08 фев 2021, 00:38

Привет. Попробуй снять ДД без форсунок и искры .... т.е. отключить форсы и катушки, или с ДПКВ разъем сбросить. А то осцилки скачут туда сюда от неравномерного вращения вперемежку со вспышками что ничего не разберешь. Ну и если имеется возможность можно добавить ДР на прокрутке.
Виджар
 
Сообщения: 1419
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 00:24
Откуда: Белгородская обл.

Re: Mazda CX-7 2010Y 2.3L Turbo AT

Сообщение wendox » 08 фев 2021, 00:40

Привет! Ок, сделаем.
wendox
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 09 фев 2016, 07:05

Re: Mazda CX-7 2010Y 2.3L Turbo AT

Сообщение wendox » 08 фев 2021, 01:17

wendox
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 09 фев 2016, 07:05

Re: Mazda CX-7 2010Y 2.3L Turbo AT

Сообщение Виджар » 08 фев 2021, 02:22

..... не знаю, я бы перепроверил метки. Ну и что бы не тягать туда-сюда, может выделят слесаря из того сервиса для проверки ))). Не нравится просто такое раннее открытие Выпуска. На этих моторах открытие примерно 155-160*. Ну можно кое что списать и на режим прокрутки, но все же как то многовато.. )
Вложения
555.png
555.png (114.27 Кб) Просмотров: 11410
Виджар
 
Сообщения: 1419
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 00:24
Откуда: Белгородская обл.

Re: Mazda CX-7 2010Y 2.3L Turbo AT

Сообщение wendox » 08 фев 2021, 03:13

Завтра вскроем - поглядим.
Я тоже склоняюсь к выпуску, т.к. при запуске, со слов тех кто собирал - сильно нагрелся выпускной коллектор.
Только смущают ДПРВ+ДПКВ и прокрутка ДР - по ним, якобы все Ок... :(
wendox
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 09 фев 2016, 07:05

Re: Mazda CX-7 2010Y 2.3L Turbo AT

Сообщение Виджар » 08 фев 2021, 05:21

Только смущают ДПРВ+ДПКВ

Не сильно помню конструкцию этого мотора ... а что там ДПРВ на Выпуске??
Виджар
 
Сообщения: 1419
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 00:24
Откуда: Белгородская обл.

След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Андрей75 и гости: 9