Приветствую!
Притянули на галстуке автомобиль после капиталки (провернуло вкладыш). Поменяны: КВ, цепь, гильзовка, поршня, турбина отремонтирована (все со слов сервиса с которого притащили). Автомобиль после кап.ремонта не запустился, т.к. был сломан ДД в топливной рампе, после замены ДД поработал некоторое время и заглох. Теперь не заводится. Или стартует и тут же глохнет. Свечи черные и сырые(заливает). По диагностике ошибок нет. Снял осциллограммы ДД, ДПКВ, ДПРВ. При сравнении с эталоном по ДПКВ+ДПРВ имеются некоторые расхождения, по ДД в цилиндре вообще все печально. Самое главное смущает то, что искра в первом цилиндре, как бы, вовремя, а вот впрыск происходит в конце такта рабочего и выпуска. Не понимаю с чем это связано и как такое вообще может быть...
https://yadi.sk/d/aFUFl9qNUXzdNQ