Mazda CX-7 2010Y 2.3L Turbo AT

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: Mazda CX-7 2010Y 2.3L Turbo AT

Сообщение wendox » 08 фев 2021, 05:31

Нет, на впуске только. Вот это и плохо - выпуск точно не посмотреть, только приспособой.
Моторист говорит 3 раза проверял - все в норме)), но есть сомнения, т.к. я уже за ним несколько машин переделал :D
wendox
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 09 фев 2016, 07:05

Re: Mazda CX-7 2010Y 2.3L Turbo AT

Сообщение wendox » 08 фев 2021, 22:09

Норма
IMG_20210208_140425.jpg
IMG_20210208_140425.jpg (128.41 Кб) Просмотров: 4920

IMG_20210208_140454.jpg
IMG_20210208_140454.jpg (95.15 Кб) Просмотров: 4920

IMG_20210208_140440.jpg
IMG_20210208_140440.jpg (93.49 Кб) Просмотров: 4920
wendox
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 09 фев 2016, 07:05

Re: Mazda CX-7 2010Y 2.3L Turbo AT

Сообщение wendox » 09 фев 2021, 05:59

Метки все проверены воочию по приспособе. Компрессия по 12 во всех цилиндрах. Катализатор снят, интеркуллер тоже.
Судя по мануалу давление должно быть:
Hot restart 448-482 kPa
Key ON Engine OFF (KOEO) 140-415 kPa
Key ON Engine Running (KOER) 170-280 kPa
По сканеру при прокрутке и "схватывании" - 450-570 kPa. Снял осциллограмму с регулятора давления в ТНВД - шим сигнал есть, но какой он должен быть не известно(( т.е. какое-никакое регулирование присутствует, но давление в рейле не поднимает. Есть подозрение на ТНВД, но при подаче питания на катушку регулятора (напрямую) давление поднимается до 15000 kPa и автомобиль, не уверенно, но стартует и работает с перебоями.
Мысли заканчиваются...
wendox
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 09 фев 2016, 07:05

Re: Mazda CX-7 2010Y 2.3L Turbo AT

Сообщение Евгений1969 » 09 фев 2021, 07:41

After the LOAD PID is 60% or more while the
engine is raced with the accelerator pedal fully
depressed, verify that the FUEL_PRES PID is approx. 11.5Mpa.
— If not as verified, replace the high pressure fuel pump.

На сканере, правда сканер дилерский MDS, выбирается нагрузка...и после 60% педаль нажимается полностью. Давление а райле должно быть около 11.5 Mpa.

11.5 Mpa =11.000.000 Па.
Евгений1969
 
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 19 фев 2016, 06:10

Re: Mazda CX-7 2010Y 2.3L Turbo AT

Сообщение Виджар » 09 фев 2021, 07:54

Hot restart 448-482 kPa
Key ON Engine OFF (KOEO) 140-415 kPa
Key ON Engine Running (KOER) 170-280 kPa

Привет. Не, что то ты не то "выдернул" из мануала ...или это давления подкачивающего насоса. Кстати проверял давление подкачивающего до ТНВД? А сам ТНВД то намного больше давит. От 30 бар по моему на ХХ, т.е 3000кПа. Подавая напрямую питание на регулятор, ты получается его закрываешь полностью ...вот он и выдает на полную 150 Бар.
Виджар
 
Сообщения: 1419
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 00:24
Откуда: Белгородская обл.

Re: Mazda CX-7 2010Y 2.3L Turbo AT

Сообщение АндрейК » 09 фев 2021, 15:19

Предположу, что сигнал ДПКВ перевернут. Возможно перепутали датчики ДПКВ и ДПРВ. На вид они одинаковые, но сигнал у них в противофазе. Это только предположение... Мысли в слух.
Back to K-Jetronic
АндрейК
 
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 17:18
Откуда: Вильнюс

Re: Mazda CX-7 2010Y 2.3L Turbo AT

Сообщение Евгений1969 » 09 фев 2021, 15:43

Fuel line pressure
410— 490 kPa {4.2— 4.9 kgf/cm2, 60— 71 psi} на хх. Вроде условие у Вас выполняется. Смотреть в сторону высокого давления.
Евгений1969
 
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 19 фев 2016, 06:10

Re: Mazda CX-7 2010Y 2.3L Turbo AT

Сообщение wendox » 09 фев 2021, 17:00

Евгений1969 писал(а):After the LOAD PID is 60% or more while the
engine is raced with the accelerator pedal fully
depressed, verify that the FUEL_PRES PID is approx. 11.5Mpa.
— If not as verified, replace the high pressure fuel pump.

На сканере, правда сканер дилерский MDS, выбирается нагрузка...и после 60% педаль нажимается полностью. Давление а райле должно быть около 11.5 Mpa.

11.5 Mpa =11.000.000 Па.

Эту проверку видел в мануале, она информативна более чем, но... у меня даже ХХ нет если принудительно не закрывать регулятор.
wendox
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 09 фев 2016, 07:05

Re: Mazda CX-7 2010Y 2.3L Turbo AT

Сообщение wendox » 09 фев 2021, 17:15

Виджар писал(а):
Hot restart 448-482 kPa
Key ON Engine OFF (KOEO) 140-415 kPa
Key ON Engine Running (KOER) 170-280 kPa

Привет. Не, что то ты не то "выдернул" из мануала ...или это давления подкачивающего насоса. Кстати проверял давление подкачивающего до ТНВД? А сам ТНВД то намного больше давит. От 30 бар по моему на ХХ, т.е 3000кПа. Подавая напрямую питание на регулятор, ты получается его закрываешь полностью ...вот он и выдает на полную 150 Бар.

Да. это по низкому давлению данные. Я проверял манометром на входе в ТНВД все четко.
Снимал трубку с высокого - при прокрутке то же давление, что и на входе т.к. ЭБУ не видит подъема давления в рампе и регулятор открыт. Если я правильно понимаю, то в нормальном положении регулятор открыт и ориентируется на несколько факторов - положение ДПКВ, ДПРВ, ДМРВ, ДТОЖ, ну и ДД в рампе. При вкл. зажигания и пуске на регулятор ЭБУ отправляет сигнал на закрытие, что бы поднять давление для пуска, а после пуска продолжает регулировать посредством ШИМ.
Вот здесь то и есть проблема похоже. У меня при запуске давление такое же как в низком контуре. Осталось понять кто виноват - ТНВД или ЭБУ или не хватает данных входящих для увеличения давления блоком ЭБУ.
:?: :cry:
wendox
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 09 фев 2016, 07:05

Re: Mazda CX-7 2010Y 2.3L Turbo AT

Сообщение wendox » 09 фев 2021, 17:19

АндрейК писал(а):Предположу, что сигнал ДПКВ перевернут. Возможно перепутали датчики ДПКВ и ДПРВ. На вид они одинаковые, но сигнал у них в противофазе. Это только предположение... Мысли в слух.

Да, мысль интересная, но датчики совершенно разные.
дпрв.jpg
дпрв.jpg (62.17 Кб) Просмотров: 4781

дпкв.jpg
дпкв.jpg (106.72 Кб) Просмотров: 4781
wendox
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 09 фев 2016, 07:05

Пред.След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25