Нет, на впуске только. Вот это и плохо - выпуск точно не посмотреть, только приспособой.
Моторист говорит 3 раза проверял - все в норме)), но есть сомнения, т.к. я уже за ним несколько машин переделал
Hot restart 448-482 kPa
Key ON Engine OFF (KOEO) 140-415 kPa
Key ON Engine Running (KOER) 170-280 kPa
Евгений1969 писал(а):After the LOAD PID is 60% or more while the
engine is raced with the accelerator pedal fully
depressed, verify that the FUEL_PRES PID is approx. 11.5Mpa.
— If not as verified, replace the high pressure fuel pump.
На сканере, правда сканер дилерский MDS, выбирается нагрузка...и после 60% педаль нажимается полностью. Давление а райле должно быть около 11.5 Mpa.
11.5 Mpa =11.000.000 Па.
Виджар писал(а):Hot restart 448-482 kPa
Key ON Engine OFF (KOEO) 140-415 kPa
Key ON Engine Running (KOER) 170-280 kPa
Привет. Не, что то ты не то "выдернул" из мануала ...или это давления подкачивающего насоса. Кстати проверял давление подкачивающего до ТНВД? А сам ТНВД то намного больше давит. От 30 бар по моему на ХХ, т.е 3000кПа. Подавая напрямую питание на регулятор, ты получается его закрываешь полностью ...вот он и выдает на полную 150 Бар.
АндрейК писал(а):Предположу, что сигнал ДПКВ перевернут. Возможно перепутали датчики ДПКВ и ДПРВ. На вид они одинаковые, но сигнал у них в противофазе. Это только предположение... Мысли в слух.
Вернуться в Система газораспределения
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6