В общем, купил мотор-тестер, осваиваю потихоньку. Проверяю свою машину. Претензий к машине нет в плане работы двигателя. Однако, когда снял показания зажигания, ДД, ДР на ХХ и на прокрутке то появились некоторые вопросы, с которыми сейчас разбираюсь. Вот самые интересные моменты из осциллограмм.
Датчик давления в первом цилиндре (с остальных пока не успел снять и с этой осциллограммой пока не разбирался. Изучаю пока показания ДР).
ДР на прокрутке. Не дает покоя мне третий цилиндр. Грешил на клапана, т.к. пробега 62 тыс. км., после покупки (на 32 тыс.км.) ни разу не регулировались. Однако замер зазоров показал следующие результаты (от первого к восьмому цилиндру):
0,3 - 0,15 - 0,15 - 0,4 - 0,35 - 0,25 - 0,2 - 0,35
По документации, для двигателя на моей машине зазор впускных должен быть 0,2 (+-0,05) мм, на выпускных - 0,35 (+-0,05). Как бы в границы все укладывается, ничего регулировать не стал.
Поэтому пока не могу понять, отчего такое может быть.
Вот ДР на ХХ. В третьем цилиндре вновь показания выше ,чем в остальных на фазе перекрытия клапанов.
Вот интересные моменты из зажигания
Это в начале перегазовок такие осциллограммы получаются. В основном больше никаких проблем нет в зажигании, все красиво и в пределах допустимого.
Ну и в заключение, тест ЭРЦ.
Компрессию пока не замерял, постараюсь на днях сделать это и снять показания ДД в оставшихся цилиндрах.
P.S. вот такой еще вопрос. Когда включаю линейку на сигнале ДР, то автоматически она привязывается всего один раз. Если ее выключить и включить, больше не привязывается на автомате. Вновь привяжется, если только заново открыть файл. так и должно быть, или что-то делаю не так?