RobotyagaS писал(а):нет возможности отключить форсунку, по процедуре делал, результат выдает тот же. и так же проблема с опережением зажигания. на двс стоят индивидуальные катушки. откуда такой УОЗ взялся понять не могу.
Неправильно сделан тест ДД!!! Читайте справку проведения теста!!!
У ВАС КАК МИНИМУМ, начиная с 7 ПУНКТА неправильно выполнен тест.
Выкрутите свечу из цилиндра, в который будете устанавливать датчик давления.
2.Чтобы не испортить датчик давления, снимите разъем с форсунки испытуемого цилиндра или другим способом, например, со сканера, отключите форсунку. В разъем желательно вставить имитатор форсунки (резистор 100 Ом х 5 Вт), чтобы ЭБУ не зафиксировал неисправность этой цепи. Можно не использовать имитатор , а ошибки, потом удалить сканером. Если доступ к форсункам затруднен или ДВС карбюраторный, то желательно проводить тест на остывшем двигателе ( 65...70 гр .), продув цилиндр через свечное отверстие компрессором. Тест проводить за минимальное время - не более 1 мин.
3.Вкрутите ДД в цилиндр, не прикладывая больших усилий, и подключите его к порту ДД на боковой стенке осциллографа.
4.Вместо свечи зажигания подключите искровой разрядник с зазором 3 мм. Если на сигнале ДД видны помехи от системы зажигания, то используйте экранированный разрядник.
5.Датчик синхронизации подключите к свечному проводу этого цилиндра.
6.В окне выбора тестов выберите настройку "Датчик давления в цилиндре".
7.Запустите двигатель.
8.Включите запись кнопкой "Пуск".
9. Дайте поработать двигателю на "холостом ходу" 10...15 сек.
10.Сделайте резкую "перегазовку" до 3000...4000 об./мин.
11.Снова, дайте поработать двигателю на "холостом ходу" 5...10 сек.
12.Плавно поднимите обороты до 3000...4000 об./мин.
13.Отпустите педаль дросселя и заглушите двигатель.
14.Остановите запись кнопкой "Стоп".
15.Откройте вкладку "Анализ давления в цилиндре" и нажмите кнопку "Анализ".
16.Визуально проанализируйте графики.
17.Восстановите цепь управления форсункой, вкрутите свечу зажигания и при необходимости, удалите ошибки сканером.
Если необходимо проверить только правильность установки фаз ГРМ, то можно не использовать подключение датчика синхронизации и запись произвести на "холостом ходу", в течение 20...30 сек. без "перегазовок".
При использовании удлинителя для датчика давления, расчетная степень сжатия будет несколько заниженной, но графики будут правильные.
Александр. M104.992 on HFM