Юрий писал(а):Какой пробег?
Я каждые 20-30 тыс. км промываю (( abro) CARB end CHOKE cleaner ) на своей Гранте. Т.е. как начинает со второго раза заводиться, так и мою форсы.
yunik писал(а):Стоит проверить форсунки на герметичность, хотя бы перед первым запуском разъединить разъём форсунок и если при этом во время прокрутки двигатель будет "схватывать" значит форсунки не держат.
При анализе осциллограммы слишком поздний УОЗ выставили, поставьте со знаком минус и графики будут немного получше. Но всё равно не особо информативны, не чего наводящего на мысли о плохом запуске они не показывают, да и время работы двигателя за время записи теста всего 11 секунд это совсем мало.
zhikller писал(а):замените задающий диск судя по тесту у вас с ним проблема
Алексей6578 писал(а):yunik писал(а):Стоит проверить форсунки на герметичность, хотя бы перед первым запуском разъединить разъём форсунок и если при этом во время прокрутки двигатель будет "схватывать" значит форсунки не держат.
При анализе осциллограммы слишком поздний УОЗ выставили, поставьте со знаком минус и графики будут немного получше. Но всё равно не особо информативны, не чего наводящего на мысли о плохом запуске они не показывают, да и время работы двигателя за время записи теста всего 11 секунд это совсем мало.
Вернуться в Система топливоподачи
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8