Дормидонт писал(а):Вообще, подобные осциллограммы порою трудно поддаются анализу, т.к. нужно учитывать много факторов, таких как общий впускной и выпускной коллекторы, углы открытия и закрытия клапанов, равномерность работы двигателя. В данном случае всё верно - вершинка первого цилиндра присела из - за того, что впускной клапан второго цилиндра рано закрылся из - за стёртого кулачка. Это не закрытие выпускного клапана первого, а именно закрытие впускного клапана второго цилиндра. Момент закрытия выпускного клапана ясно видно по первому горбику на левом склоне первого цилиндра. Обычно этот момент не виден, но бывает заметен на 16 - клапанных двигателях.
seriybudiak писал(а):в 1м заклинил в сжатом виде. Тоесть с зазором
в-72 писал(а):"В 1 цилиндре гидрокомпенсатор заклинил, получается клапан был зажат то-есть рано закрывался" как это рано если зажат? где логика? зажатый максимально долго и много открытый
Вернуться в Система газораспределения
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7