Проверка ДМРВ 116

Форсунки, датчика кислорода, ДПЗ, ДМРВ и т.д.

Проверка ДМРВ 116

Сообщение bygbiga » 27 окт 2021, 17:59

Вчера была Приора 2009г. Жалоба на неустойчивый холостой ход, напряжение ДМРВ 1.1В, О_о, на вопрос, устаревает ли его расход, сказал что вполне себе :? Проверил дымогенератором, в итоге впускной ресивер не держит на стыке с ГБЦ, отправил его менять уплотнения. Но смутило напряжение ДМРВ, решил снять осциллограмму(фото прилагаю, как и файл):
Вложение ДМРВ.PNG больше недоступно


Не совсем могу выставить маркеры, ибо не так понятно где закончился "переходный процесс", после вкл зажигания...
Вот сам файл - https://cloud.mail.ru/public/RBVH/2rTbPjgb9
Вложения
ДМРВ.PNG
ДМРВ.PNG (27.93 Кб) Просмотров: 7362
bygbiga
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 14 окт 2020, 20:43

Re: Проверка ДМРВ 116

Сообщение Дормидонт » 28 окт 2021, 19:36

Когда начинается стабилизация напряжения, тогда заканчивается переходный процесс. По - моему при этом лучше использовать дифференциальный канал для более ясной картины.
Вложения
дмрв1.jpg
дмрв1.jpg (27.96 Кб) Просмотров: 7264
дврм.jpg
дврм.jpg (58.34 Кб) Просмотров: 7264
Дормидонт
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 22 янв 2020, 06:23
Откуда: Тамбовская губерния.

Re: Проверка ДМРВ 116

Сообщение bygbiga » 29 окт 2021, 00:36

Дормидонт писал(а):Когда начинается стабилизация напряжения, тогда заканчивается переходный процесс. По - моему при этом лучше использовать дифференциальный канал для более ясной картины.

Ну получается в любом случае, 100мс+ длится переходный процесс, с момента включения зажигания, напряжение 1.1В, одним словом ДМРВ в помойку.
bygbiga
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 14 окт 2020, 20:43


Вернуться в Система топливоподачи

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15