Вам стоит ознакомиться с устройством и теорией, хотя бы по своему автомобилю, иначе ещё долго не сможете разобраться.
С вашей осциллограммой всё нормально, на задающем диски ДПКВ этого двигателя всего три "зуба" (сегмента) и какого то более широкого пробела там нет. Поэтому по сигналу ДПКВ в этой системе вы не можете видеть, то что видите по осциллограммам с других двигателей с другими параметрами задающего диска (с большим количество зубьев).
Непонятно зачем вам в данном случаи устанавливать линейку на сигнал ДПКВ, здесь из за недостаточного количества зубьев на задающем диске для 6-ти цилиндрового двигателя возможно и тест эффективность не стоит проводить. Или, если его делать, то по альтернативным методикам используя в качестве задающего диска маховик или шкив спереди.