Тест CSS Чери тигго до и после промывки форсунок

Форсунки, датчика кислорода, ДПЗ, ДМРВ и т.д.

Тест CSS Чери тигго до и после промывки форсунок

Сообщение rock.37 » 07 ноя 2021, 09:58

Всем доброго времени суток.
Не спеша осваиваем Диамаг 2. Хотел поделиться результатом и спросить, ну вопрос задать.
Признак неисправности: двигатель немного не равномерно работает (подколбашивает), ошибок нет, расход вроде как увеличенный.
Провели тест зажигания, (учитывая отсутствие опыта) вывод сделан, что все в порядке.
Проведен тест CSS (первая диаграмма) - как то все не очень, особенно 4 цилиндр. Механика порядок. Решили форсунки. Сняли разъем с форсунки 3 цилиндра (наиболее эффективный) – двигатель очень закалбасило. Сняли с 4 (менее эффективный цилиндр) – двигатель работает с нагрузкой, но ровно. Вывод сделали мыть форсунки.
Самодельный стенд собрали, месяц прошел. Поставили форсунки на промывку (к сожалению, перед самой промывкой не сделали тест CSS). Промыли, попробовали сделать замер равномерности подачи (при частоте 400гц, время открытия форсунки 5мс, время теста 3 минуты). 1 форсунка накачала 36мл, 2 – 36, 3 – 37, 4 – 35. Вот с моим отсутствием опыта я бы сказал нормально, а тест CSS сказал во второй диаграмме.
При установке форсунки поменяны местами: с 1 цилиндра поставлена на 2 цилиндр, с 2 на 3, с 3 на 4, с 4 на 1. Сделано для того чтобы попытается привязать влияние на эффективность работы цилиндров именно форсунок. Что же получается? После промывки эффективность стала намного лучше, но все же не выровнялась и в моем случае переместилась за форсунками, наиболее эффективный стал 4 цилиндр, а наименее 1 (тест CSS вторая диаграмма). Также обратил внимание на совпадение эффективности работы цилиндров с той, как мне казалось, небольшой разницей по равномерности подачи на стенде промывки форсунок.
Такая неравномерность в подаче форсунок это плохо (по стенду)? Потому как, судя по тесту, разница в эффективности 46%. И еще, что означает число об.мин (обвел красным). Может кто что еще подскажет?
Надеюсь, кому-то было интересно. Не судите строго, не писатель.
Вложения
чтэ стар.png
чтэ стар.png (286.25 Кб) Просмотров: 8978
чтэ2.png
чтэ2.png (255.97 Кб) Просмотров: 8978
rock.37
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 21 сен 2021, 03:07

Re: Тест CSS Чери тигго до и после промывки форсунок

Сообщение Павел3009 » 08 ноя 2021, 02:52

Разберитесь, для начала с ВВ, откуда такие всплехи??? Проблема, глядишь, и найдется...
Вложения
Безымянный.jpg
Безымянный.jpg (76.24 Кб) Просмотров: 8864
Работай умом, а не силой. AUTEL.
Павел3009
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 24 сен 2020, 19:24
Откуда: Первоуральск Свердловская обл.

Re: Тест CSS Чери тигго до и после промывки форсунок

Сообщение rock.37 » 08 ноя 2021, 09:03

Павел, спасибо за контакт. Отвечаю, что на эти всплески тоже обратили внимание (я говорю о себе во множественном числе это, потому что вместе с братом осваиваем эту интересную аппаратуру и на его машине). Тесты как раз начинали с зажигания. В наличие есть еще две катушки, их тоже проверяли. Провода менялись недавно, в темноте не светится (способ применялся до приобретения прибора) и даже есть два датчика коленвала (проверены на ДМ2 рабочие, оставили с наибольшим сигналом), смотрели задающий коленвала. В общем по всплескам не смогли определиться. По твоему совету снова вернемся к зажиганию.
Прикрепляю диаграмму зажигания и сам файл dm2, может укажешь, что упускаем.
А пока расскажу, что еще успели сделать. Как я писал ранее, эффективность работы цилиндров при перемещении форсунок переместилась за ними («и в моем случае переместилась за форсунками»).
В этом выводе я не был уверен. Сейчас я думаю, что это совпадение. Дело в том, что имеется еще один комплект форсунок, так сказать «родных». Который в свою очередь был немного ранее замочен в демиксиде (способ взят с интернета) и сегодня промыты промывочной жидкостью. Форсунки оказались вполне рабочими и равномерные по производительности.
Куплены новые колечки и «родные» форсунки установлены в цилиндры. Сделан тест CSS, два раза (черри 07.11 эф.ц и черри 07.11 эф.ц2), и оказалось, картина эффективности цилиндров очень похожа при «неродных» промытых форсунках (диаграмма черри 0611 эф.ц2).
Я понимаю так: эффективность работы цилиндра – величина относительная т.е. берется самый эффективный цилиндр за 100% и относительно этого цилиндра ведется расчет по другим.
Опираюсь на мою неопытность, делаю вывод: первоначально была проблема с форсунками. После промывки картина изменилась, за 100% стал браться другой цилиндр, но не выровнялась и при замене на другие форсунки осталась похожей на прежнею. Т.е. зависимости эффективности от форсунок практически нет. Надо смотреть что-то еще, и по совету Павла это будет высоковольтная часть, но это уже позже на выходных. Да вот еще, двигатель стал работать тихо и ровно, только на холостых чуть чуть слышна неравномерность, раньше я бы и не заметил этого.
Вложения
чт зажигание.png
чт зажигание.png (152.38 Кб) Просмотров: 8810
чтэ1 0711.png
чтэ1 0711.png (247.38 Кб) Просмотров: 8810
чтэ2 0711.png
чтэ2 0711.png (261.54 Кб) Просмотров: 8810
rock.37
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 21 сен 2021, 03:07

Re: Тест CSS Чери тигго до и после промывки форсунок

Сообщение rock.37 » 08 ноя 2021, 09:10

И Павел, всплесков на которые ты обратил внимание практически не стало. Хотя вроде ни чего не меняли.
rock.37
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 21 сен 2021, 03:07

Re: Тест CSS Чери тигго до и после промывки форсунок

Сообщение rock.37 » 08 ноя 2021, 09:11

dm2 зажигания не смог прикрепить.
rock.37
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 21 сен 2021, 03:07


Вернуться в Система топливоподачи

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17