Всем доброго времени суток.
Не спеша осваиваем Диамаг 2. Хотел поделиться результатом и спросить, ну вопрос задать.
Признак неисправности: двигатель немного не равномерно работает (подколбашивает), ошибок нет, расход вроде как увеличенный.
Провели тест зажигания, (учитывая отсутствие опыта) вывод сделан, что все в порядке.
Проведен тест CSS (первая диаграмма) - как то все не очень, особенно 4 цилиндр. Механика порядок. Решили форсунки. Сняли разъем с форсунки 3 цилиндра (наиболее эффективный) – двигатель очень закалбасило. Сняли с 4 (менее эффективный цилиндр) – двигатель работает с нагрузкой, но ровно. Вывод сделали мыть форсунки.
Самодельный стенд собрали, месяц прошел. Поставили форсунки на промывку (к сожалению, перед самой промывкой не сделали тест CSS). Промыли, попробовали сделать замер равномерности подачи (при частоте 400гц, время открытия форсунки 5мс, время теста 3 минуты). 1 форсунка накачала 36мл, 2 – 36, 3 – 37, 4 – 35. Вот с моим отсутствием опыта я бы сказал нормально, а тест CSS сказал во второй диаграмме.
При установке форсунки поменяны местами: с 1 цилиндра поставлена на 2 цилиндр, с 2 на 3, с 3 на 4, с 4 на 1. Сделано для того чтобы попытается привязать влияние на эффективность работы цилиндров именно форсунок. Что же получается? После промывки эффективность стала намного лучше, но все же не выровнялась и в моем случае переместилась за форсунками, наиболее эффективный стал 4 цилиндр, а наименее 1 (тест CSS вторая диаграмма). Также обратил внимание на совпадение эффективности работы цилиндров с той, как мне казалось, небольшой разницей по равномерности подачи на стенде промывки форсунок.
Такая неравномерность в подаче форсунок это плохо (по стенду)? Потому как, судя по тесту, разница в эффективности 46%. И еще, что означает число об.мин (обвел красным). Может кто что еще подскажет?
Надеюсь, кому-то было интересно. Не судите строго, не писатель.